Обложка блога RapidSoft
Магнит выпустил пять млн. платежных карт Magnit Pay
В декабре 2020 года «Магнит» объявил о создании суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл и прочие нефинансовые услуги для покупателей,...
Читать полностью
ВТБ увеличил перечень привилегий в рамках программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ»
ВТБ увеличил перечень привилегий в рамках программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ» для клиентов среднего и малого бизнеса. Участникам будут доступны новые банковские продукты и нефинансовые сервисы от партнеров на специальных условиях,...
Читать полностью
47% предприятий быстрого питания используют как минимум одну систему лояльности
За первый квартал 2021 года количество посетителей, использующих программы лояльности ресторанов быстрого питания, выросло на 12%. Результаты проведенного компанией Rewards Network исследования показывают, что пандемия COVID-19 привела к взрывному росту...
Читать полностью
Программа лояльности для банков
Внедрение современных механизмов программ лояльности и разработка персонализированных предложений позволяет удержать клиентов, стимулировать активность, создать положительное впечатление от сотрудничества не только за счет банковских услуг, но и от дополнительных возможностей и предложений, которые предоставляет банк.
Читать полностью
Программа лояльности
для интернет-порталов и телеком-компаний
Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.
Читать полностью
Программа лояльности для ресторанов
Магазинам и ресторанам важно показать свое преимущество и удержать клиента от перехода к конкурентам.
Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.
Читать полностью
Программа лояльности для торговых компаний
Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Читать полностью
Программа лояльности для страхового бизнеса
Разработка и запуск программ лояльности для страхового рынка начинается с предварительного изучения компании, клиентского пути, выявления ключевых точек касания, в которых должны предоставляться дополнительные привилегии, определения наиболее эффективных форм вознаграждения. Страховой бизнес отличается крайне низкой частотностью коммуникации, поэтому одной из задач на этапе анализа является поиск способов сохранения контакта с клиентом на всем его жизненном пути.
Читать полностью
Программа лояльности для застройщиков
Магазинам и ресторанам важно показать свое преимущество и удержать клиента от перехода к конкурентам.
Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.
Читать полностью