Зa покупки в «СберМаркете» начислят бонусы от «СберСпасибо» всем клиентам

Покупки в онлайн-сервисе доставки продуктов «СберМаркет» стали выгоднее: накапливать и списывать бонусы от «СберСпасибо» теперь можно, расплачиваясь картой любого банка, — ранее бонусы были доступны только держателям карт Сбера. Расширение программы лояльности стало возможным благодаря новому продуктовому решению от «СберСпасибо».

«Теперь все клиенты смогут наглядно оценить выгоду от взаимодействия с программой СберСпасибо в СберМаркете, позднее мы ожидаем присоединения к новым возможностям программы других компаний экосистемы», — рассказал директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

При покупках в «СберМаркете» клиентам возвращается бонусами 1 процент от стоимости заказа, подписчикам «СберПрайм» и «СберПрайм+» — до 10 процентов. Бонусы начисляются автоматически, а баланс отображается сразу в приложении. Бонусы можно обменивать на скидки: до 99 процентов в METRO и «Ленте» и до 10 процентов в других магазинах. При этом скидки суммируются с предложениями от партнеров.

Клиенты «СберМаркета» проявляют высокий интерес к бонусным механикам. Каждый третий покупатель списывает бонусы от «СберСпасибо» в сервисе, а среди подписчиков «СберПрайм» — каждый второй. Теперь, когда бонусы доступны всем, сервис планирует запускать еще больше акций на их базе, многие из которых будут персонализированными. Это поможет сделать покупки в «СберМаркете» максимально выгодными для каждого.

Источник: Lenta.ru

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью