Зa покупки в «СберМаркете» начислят бонусы от «СберСпасибо» всем клиентам

Покупки в онлайн-сервисе доставки продуктов «СберМаркет» стали выгоднее: накапливать и списывать бонусы от «СберСпасибо» теперь можно, расплачиваясь картой любого банка, — ранее бонусы были доступны только держателям карт Сбера. Расширение программы лояльности стало возможным благодаря новому продуктовому решению от «СберСпасибо».

«Теперь все клиенты смогут наглядно оценить выгоду от взаимодействия с программой СберСпасибо в СберМаркете, позднее мы ожидаем присоединения к новым возможностям программы других компаний экосистемы», — рассказал директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

При покупках в «СберМаркете» клиентам возвращается бонусами 1 процент от стоимости заказа, подписчикам «СберПрайм» и «СберПрайм+» — до 10 процентов. Бонусы начисляются автоматически, а баланс отображается сразу в приложении. Бонусы можно обменивать на скидки: до 99 процентов в METRO и «Ленте» и до 10 процентов в других магазинах. При этом скидки суммируются с предложениями от партнеров.

Клиенты «СберМаркета» проявляют высокий интерес к бонусным механикам. Каждый третий покупатель списывает бонусы от «СберСпасибо» в сервисе, а среди подписчиков «СберПрайм» — каждый второй. Теперь, когда бонусы доступны всем, сервис планирует запускать еще больше акций на их базе, многие из которых будут персонализированными. Это поможет сделать покупки в «СберМаркете» максимально выгодными для каждого.

Источник: Lenta.ru

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью