За два года к программе лояльности «Друзья ВДНХ» присоединилось свыше 150 тысяч человек

1 ноября 2020 года Главная выставка страны запустила программу лояльности для посетителей «Друзья ВДНХ». В этом году ей исполнилось два года — за это время ее участниками стали свыше 150 тысяч человек. Программа позволяет гостям посещать музейно-выставочные, развлекательные, спортивные и другие площадки Выставки со скидками от 5 до 20%. 

Участникам программы доступны несколько уровней привилегий и скидок.

Воспользоваться скидкой можно на следующих музейно-выставочных, образовательных, развлекательных и спортивных площадках Выставки: Центр «Космонавтика и авиация», Музей славянской письменности «Слово», интерактивный музейный комплекс «Буран», Музей Гаража особого назначения ФСО России, Музей Транспорта Москвы, резиденты Парка ремесел, Театр сказок, галерея «Лес», скалолазный центр BigWall, веревочный парк Sky Town, а также самый большой каток столицы, который откроется на Центральной аллее ВДНХ. 

Кроме того, гости могут посетить со скидкой рестораны и кафе на Выставке: «Домик в саду», Рестомаркет, Mamma Italia, «Ребрышки и крылышки», «Фонтан View» и бистро «Мистер Пончик».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью