За два года к программе лояльности «Друзья ВДНХ» присоединилось свыше 150 тысяч человек

1 ноября 2020 года Главная выставка страны запустила программу лояльности для посетителей «Друзья ВДНХ». В этом году ей исполнилось два года — за это время ее участниками стали свыше 150 тысяч человек. Программа позволяет гостям посещать музейно-выставочные, развлекательные, спортивные и другие площадки Выставки со скидками от 5 до 20%. 

Участникам программы доступны несколько уровней привилегий и скидок.

Воспользоваться скидкой можно на следующих музейно-выставочных, образовательных, развлекательных и спортивных площадках Выставки: Центр «Космонавтика и авиация», Музей славянской письменности «Слово», интерактивный музейный комплекс «Буран», Музей Гаража особого назначения ФСО России, Музей Транспорта Москвы, резиденты Парка ремесел, Театр сказок, галерея «Лес», скалолазный центр BigWall, веревочный парк Sky Town, а также самый большой каток столицы, который откроется на Центральной аллее ВДНХ. 

Кроме того, гости могут посетить со скидкой рестораны и кафе на Выставке: «Домик в саду», Рестомаркет, Mamma Italia, «Ребрышки и крылышки», «Фонтан View» и бистро «Мистер Пончик».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью