«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком

Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно.

«Яндекс» позиционирует опцию «Детям» как упрощающию жизни родителей. Одной из ее особенностей называется возможность возвращать стоимость билетов на детские мероприятия в полном размере.

«При недомогании ребенка родителю будет достаточно обратиться в службу поддержки "Яндекс Афиши" до начала представления… опция также открывает полный доступ к образовательному приложению "Кубокот", включающему в себя более 600 развивающих игр, и к детским разделам… "Кинопоиска" и "Яндекс Музыки"»,— говорится в пресс-релизе «Яндекса».

По мнению руководителя «Яндекс Плюса» Андрея Гевака, повышенный кешбэк опции позволит сразу же окупить стоимость ее подключения.

24 ноября «Яндекс» также запустил детские аккаунты. Они, по заявлению разработчиков, позволят автоматически ограничить воспроизведение контента с ненормативной лексикой.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью