«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком

Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно.

«Яндекс» позиционирует опцию «Детям» как упрощающию жизни родителей. Одной из ее особенностей называется возможность возвращать стоимость билетов на детские мероприятия в полном размере.

«При недомогании ребенка родителю будет достаточно обратиться в службу поддержки "Яндекс Афиши" до начала представления… опция также открывает полный доступ к образовательному приложению "Кубокот", включающему в себя более 600 развивающих игр, и к детским разделам… "Кинопоиска" и "Яндекс Музыки"»,— говорится в пресс-релизе «Яндекса».

По мнению руководителя «Яндекс Плюса» Андрея Гевака, повышенный кешбэк опции позволит сразу же окупить стоимость ее подключения.

24 ноября «Яндекс» также запустил детские аккаунты. Они, по заявлению разработчиков, позволят автоматически ограничить воспроизведение контента с ненормативной лексикой.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью