«Яндекс.Такси» заменило скидку кэшбэком

С 15 сентября «Яндекс.Такси» перестанет предоставлять обладателям подписки «Плюс» скидку 10% на поездки в категории «Комфорт» и выше. Вместо этого они будут получать кэшбэк на свой счёт в «Плюсе».
Кэшбэк будет такого же размера, то есть те же 10%. Накопленные в «Плюсе» баллы можно потратить для оплаты услуг и товаров в некоторых сервисах «Яндекса», например, в том же «Такси», в «Лавке, «Еде» или на «Яндекс.Маркете». В части сервисов «Яндекса» баллы начисляются и тем, у кого нет подписки, но для того, чтобы потратить их, требуется подключить «Плюс».
Обладатели подписки «Яндекс.Плюс» уже начали получать в «Яндекс.Такси» уведомления о предстоящей замене 10-процентной скидки на кэшбэк. Отказаться от скидки можно уже сейчас, не дожидаясь 15 сентября, тогда за поездки на такси в категории «Комфорт» и выше в «Плюс» будет начисляться возврат десятой части потраченных средств, независимо от способа оплаты (картой или наличными). С 15 сентября всем обладателям подписки «Яндекс.Плюс» будет автоматически подключен кэшбэк вместо скидки.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Поделиться:
Большинство россиян активно используют банковский кешбэк
В России большинство граждан осведомлены о существовании кешбэк-программах банков. По итогу исследования, проведённого «Уралсибом» в сотрудничестве с НАФИ, оказалось, что около 69% используют такие программы. Особенно популярны среди них бонусные...
Читать полностью
Банковская карта X5 Group стала частью «Х5 Клуба»
X5 Group представила обновлённую банковскую карту, интегрированную в систему лояльности «Х5 Клуб». Карта объединяет в себе функции дебетовых и кредитных карт, дополнительно предлагая клиентам получать бонусный кешбэк, который накапливается и...
Читать полностью