«Яндекс.Такси» заменило скидку кэшбэком

С 15 сентября «Яндекс.Такси» перестанет предоставлять обладателям подписки «Плюс» скидку 10% на поездки в категории «Комфорт» и выше. Вместо этого они будут получать кэшбэк на свой счёт в «Плюсе».
Кэшбэк будет такого же размера, то есть те же 10%. Накопленные в «Плюсе» баллы можно потратить для оплаты услуг и товаров в некоторых сервисах «Яндекса», например, в том же «Такси», в «Лавке, «Еде» или на «Яндекс.Маркете». В части сервисов «Яндекса» баллы начисляются и тем, у кого нет подписки, но для того, чтобы потратить их, требуется подключить «Плюс».
Обладатели подписки «Яндекс.Плюс» уже начали получать в «Яндекс.Такси» уведомления о предстоящей замене 10-процентной скидки на кэшбэк. Отказаться от скидки можно уже сейчас, не дожидаясь 15 сентября, тогда за поездки на такси в категории «Комфорт» и выше в «Плюс» будет начисляться возврат десятой части потраченных средств, независимо от способа оплаты (картой или наличными). С 15 сентября всем обладателям подписки «Яндекс.Плюс» будет автоматически подключен кэшбэк вместо скидки.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью