Яндекс.Маркет позволил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

Яндекс.Маркет обновил правила участия партнеров в программе лояльности. Теперь продавцы смогут назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по своему выбору. Новый инструмент постепенно появится в личном кабинете у всех магазинов. В разделе «Продвижение – Программа лояльности» теперь будет два блока - кэшбэк баллами на весь ассортимент, который, как и раньше, можно включить в один клик, и кешбэк баллами на выбранные группы товаров. Здесь также можно повысить кешбэк баллами на группы категорий. Он настраивается независимо от условий на весь ассортимент и имеет приоритет над ним.

По данным Яндекса, у 45% покупателей на Маркете есть подписка на Плюс, и они совершают покупки в среднем на 35% чаще. Обновление позволит еще лучше использовать эти преимущества в преддверии праздничного сезона. В октябре число подписчиков Яндекс Плюса превысило 10 млн.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ расширяет программу лояльности для зарплатных клиентов
ВТБ вводит дополнительные категории для начисления кешбэка клиентам, получающим зарплату на карту банка. К трем основным банк дополнительно будет начислять мультибонусы при покупках в аптеках или на АЗС в зависимости...
Читать полностью
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу. По итогам...
Читать полностью