Яндекс.Маркет позволил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

Яндекс.Маркет обновил правила участия партнеров в программе лояльности. Теперь продавцы смогут назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по своему выбору. Новый инструмент постепенно появится в личном кабинете у всех магазинов. В разделе «Продвижение – Программа лояльности» теперь будет два блока - кэшбэк баллами на весь ассортимент, который, как и раньше, можно включить в один клик, и кешбэк баллами на выбранные группы товаров. Здесь также можно повысить кешбэк баллами на группы категорий. Он настраивается независимо от условий на весь ассортимент и имеет приоритет над ним.

По данным Яндекса, у 45% покупателей на Маркете есть подписка на Плюс, и они совершают покупки в среднем на 35% чаще. Обновление позволит еще лучше использовать эти преимущества в преддверии праздничного сезона. В октябре число подписчиков Яндекс Плюса превысило 10 млн.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью