Яндекс.Маркет позволил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

Яндекс.Маркет обновил правила участия партнеров в программе лояльности. Теперь продавцы смогут назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по своему выбору. Новый инструмент постепенно появится в личном кабинете у всех магазинов. В разделе «Продвижение – Программа лояльности» теперь будет два блока - кэшбэк баллами на весь ассортимент, который, как и раньше, можно включить в один клик, и кешбэк баллами на выбранные группы товаров. Здесь также можно повысить кешбэк баллами на группы категорий. Он настраивается независимо от условий на весь ассортимент и имеет приоритет над ним.

По данным Яндекса, у 45% покупателей на Маркете есть подписка на Плюс, и они совершают покупки в среднем на 35% чаще. Обновление позволит еще лучше использовать эти преимущества в преддверии праздничного сезона. В октябре число подписчиков Яндекс Плюса превысило 10 млн.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью