Яндекс Маркет поддержит продавцов кешбэком «Плюса»

Продавец может добавить в карточку конкретного товара его фотографии, описание, характеристики — и когда она заполнится больше чем на 60%, маркетплейс за свой счёт введёт для предложения магазина в этой карточке кешбэк до 5% баллами Плюса. Он будет начисляться покупателям за заказы соответствующего товара. Это поможет магазинам дополнительно мотивировать клиентов и увеличить продажи.

Чтобы пользоваться новой возможностью, продавцам нужно заполнять на Маркете те карточки товаров, в которых недостаточно информации. Чем больше данных магазин добавляет в карточку — тем больше за это кешбэк для покупателей. Он автоматически включится в течение суток после того, как продавец загрузит достаточно информации о товаре, и будет действовать 3 месяца. Если в одну и ту же карточку данные добавят несколько продавцов, Маркет введёт для неё кешбэк, пропорциональный вкладу этих магазинов.

Сервис сам показывает в личном кабинете продавца, в каких карточках товаров не хватает информации. Маркетплейс помечает их статусом «Можно дополнить». Когда магазин откроет карточку для заполнения, маркетплейс подскажет, какие данные нужно добавить и какой кешбэк за это включится для покупателей.

Загрузка контента в карточки позволяет магазинам не только начислять кешбэк покупателям, но и привлекать больше клиентов. Подробно заполненные карточки лучше отображаются в поиске: например, если магазин уточнит в характеристиках пылесоса, что он беспроводной, то дальше сервис будет показывать этот товар не только тем покупателям, которые введут в поисковой строке «пылесос», но и тем, кто укажет «беспроводной пылесос». По данным Маркета, подробные карточки приносят продавцам в среднем на 12–17% больше заказов, чем те, в которых мало информации о товарах. А кешбэк баллами Плюса позволяет предложению продавца занять более заметное место в карточке относительно предложений других магазинов и помогает привлечь активных покупателей: те, у кого есть подписка Плюса, делают на 73,8% больше заказов на Маркете, чем те, у кого её нет.

Источник: Retail&Loyalty

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью