«X5 Клуб» обновил условия программы лояльности

Программа лояльности «X5 Клуб», принадлежащая ведущей продуктовой розничной компании России X5 Group, анонсировала обновление условий и запуск спецпредложений.

Теперь программа лояльности включает в себя два уровня, каждый из которых предоставляет участникам возможность накапливать больше баллов, а также дает доступ к любимым категориям.

На первом уровне всем доступен базовый кешбэк 0,5% и одна любимая категория на выбор в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» с повышенным кешбэком 10%. На втором уровне участник может установить кешбэк до 20% на три категории товаров для каждой торговой сети, а базовый кешбэк в «Пятерочке» и «Перекрестке» составляет 1% и 1,5% соответственно.

В пресс-службе X5 Group также уточняют, что уровень участника зависит от суммы трат за календарный месяц и обновляется с началом каждого нового периода.

По умолчанию на данный момент первый уровень доступен всем. Чтобы перейти на второй уровень, нужно в текущем месяце совершать покупки в «Пятерочке» или «Перекрестке» и следить за прогрессом в мобильных приложениях торговых сетей или в личном кабинете «Х5 Клуба». При достижении цели по общей стоимости покупок в следующем месяце участнику уже будет присвоен второй уровень.

Выбирать новые любимые категории отдельно для «Пятерочки» и для «Перекрестка» можно каждый месяц в личном кабинете на сайте «X5 Клуба».

Для «Пятерочки» эта опция доступна и в новом приложении «Пятерочка». Таким образом, покупая товары из любимых категорий можно получить до 20 раз больше баллов относительно базовых начислений.

«Программа лояльности — ключевой элемент развития клиентского опыта и выстраивания долгосрочных отношений с нашими покупателями. «Х5 Клуб» вводит новые уровни и возможности получения повышенных бонусных баллов, чтобы еще больше лояльных клиентов смогли воспользоваться преимуществами нашей обновленной программы и тратить баллы на покупки продуктов. Мы планируем дальнейшее активное развитие функционала программы — внедрение персональных предложений для клиентов, элементов геймификации, новые партнерские продукты, включение предложений от других бизнесов группы», — заявил директор по лояльности и партнерствам X5 Group Александр Чухонцев.

Источник: Газета.ру

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью