Wildberries вернул бесплатный возврат товаров. Но только для половины клиентов

Примерно 50% клиентов Wildberries смогут возвращать товары, которые не подошли, по старой схеме, не выплачивая комиссию за возврат. Программа лояльности будет распространяться на клиентов с высоким процентом выкупа заказов. Этим шагом компания также хочет повысить ответственность покупателей. Предполагается, что узнав о бонусе, люди будут совершать покупки осознанно, реже заказывать товары для примерки без выкупа.

Для постоянных покупателей также будут увеличены скидки (сейчас максимальная — 27%).

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью