Wildberries вернул бесплатный возврат товаров. Но только для половины клиентов

Примерно 50% клиентов Wildberries смогут возвращать товары, которые не подошли, по старой схеме, не выплачивая комиссию за возврат. Программа лояльности будет распространяться на клиентов с высоким процентом выкупа заказов. Этим шагом компания также хочет повысить ответственность покупателей. Предполагается, что узнав о бонусе, люди будут совершать покупки осознанно, реже заказывать товары для примерки без выкупа.

Для постоянных покупателей также будут увеличены скидки (сейчас максимальная — 27%).

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью