Wildberries вернул бесплатный возврат товаров. Но только для половины клиентов

Примерно 50% клиентов Wildberries смогут возвращать товары, которые не подошли, по старой схеме, не выплачивая комиссию за возврат. Программа лояльности будет распространяться на клиентов с высоким процентом выкупа заказов. Этим шагом компания также хочет повысить ответственность покупателей. Предполагается, что узнав о бонусе, люди будут совершать покупки осознанно, реже заказывать товары для примерки без выкупа.

Для постоянных покупателей также будут увеличены скидки (сейчас максимальная — 27%).

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ расширяет программу лояльности для зарплатных клиентов
ВТБ вводит дополнительные категории для начисления кешбэка клиентам, получающим зарплату на карту банка. К трем основным банк дополнительно будет начислять мультибонусы при покупках в аптеках или на АЗС в зависимости...
Читать полностью
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу. По итогам...
Читать полностью