Wildberries в марте 2022 года вложил 13 млрд рублей в программу лояльности

Объём инвестиций Wildberries в скидку постоянного покупателя в марте 2022 года составил 13 млрд рублей.

Онлайн-ретейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22%. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1% при оплате картами «Мир».

Как сообщили в компании, обновлённая программа лояльности Wildberries позволили россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости.

Кроме того, сохранены для россиян бесплатная доставка и увеличенный срок возврата товаров надлежащего качества.

Источник: Retail&Loyalty

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью