Wildberries в марте 2022 года вложил 13 млрд рублей в программу лояльности
Объём инвестиций Wildberries в скидку постоянного покупателя в марте 2022 года составил 13 млрд рублей.
Онлайн-ретейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22%. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1% при оплате картами «Мир».
Как сообщили в компании, обновлённая программа лояльности Wildberries позволили россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости.
Кроме того, сохранены для россиян бесплатная доставка и увеличенный срок возврата товаров надлежащего качества.
Источник: Retail&Loyalty
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
20.09.2023
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
19.09.2023
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью

Подпишись на рассылку