Wildberries в марте 2022 года вложил 13 млрд рублей в программу лояльности
Объём инвестиций Wildberries в скидку постоянного покупателя в марте 2022 года составил 13 млрд рублей.
Онлайн-ретейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22%. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1% при оплате картами «Мир».
Как сообщили в компании, обновлённая программа лояльности Wildberries позволили россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости.
Кроме того, сохранены для россиян бесплатная доставка и увеличенный срок возврата товаров надлежащего качества.
Источник: Retail&Loyalty
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram
Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
24.05.2022
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью Upside — магазин кешбэка
24.05.2022
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью 
Подпишись на рассылку