Wildberries начислил более 1 миллиарда рублей бонусов по программе сдерживания роста цен

В марте Wildberries запустил программу, направленную на расширение ассортимента товаров и противодействию спекулятивного роста цен на площадке в условиях экономической неопределенности на рынках. В рамках программы компания начисляла предпринимателям, которые наращивали ассортимент, сдерживали цены и демонстрировали устойчивый рост продаж, бонус в размере 5% от их оборота на площадке. Бонус предоставляется в виде скидки на услуги компании, который учитывается в ближайшем платежном периоде.

Программа проходила в три этапа. По оценкам компании, общий объем бонусов предпринимателям составит около 1 млрд рублей (с учетом последнего этапа, который проходит в настоящий момент). Кроме того, для сдерживания роста цен Wildberries за счет собственных средств компенсировал скидку покупателям, которая достигала до 21% — общий же размер инвестиций компании в скидку составил около 16,7 млрд рублей.

«Программа показала отличные результаты: нам удалось не только избежать дефицита товаров, но и необоснованного роста цен на них, а продажи российских предпринимателей при этом заметно увеличились, что позволило оказать им поддержку в условиях неопределенности на внешних рынках», — отметили в пресс-службе Wildberries.

Доля российских брендов в I полугодии 2022 года увеличилась на 8% до 72% от общего оборота на онлайн-площадке. Продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил 91%. Cамой востребованной российской продукцией стали одежда и обувь, книги, косметика, продукты питания.

Количество предпринимателей на Wildberries за I полугодие 2022 года выросло на 335 тыс. до 840 тыс. — это почти в четыре раза больше, чем в I полугодии 2021 года, что стало рекордным показателем за всю историю компании.

В I полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:

– Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах

– Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях

– Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров

– Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью