Visa выпускaет несколько карт «Bitcoin Cashback» с партнерами в Бразилии и Аргентине

Согласно информационному изданию Expansión, Visa «объявила об альянсе» с различными финтех-компаниями и ИТ-стартапами в Бразилии и Аргентине, который позволит «пользователям совершать транзакции» с картами Visa и получать кэшбэк в криптовалюте каждый раз, когда они тратят деньги.

В своем заявлении компания пояснила, что этот шаг «включает в себя недавно запущенные программы криптовалютных карт и партнерские отношения» с стартапами криптобиржи финтех-провайдеров в регионе.

Стимул последовал за более ранней аналогичной деятельностью Visa в регионе, связанной с криптовалютой. В конце прошлого года компания объединилась с аргентинской криптобиржей Lemon Cash , чтобы запустить карту Visa, которая предлагает клиентам кэшбэк в размере 2% в биткойнах (BTC) при использовании карты для платежей.

Visa также выпускает предоплаченную карту Visa Lemon Cash в Аргентине. Его новые партнерские соглашения также включают соглашение о выпуске с Satoshi Tango, еще одной аргентинской платформой для торговли криптовалютами. Карты Visa Crypto.com также будут выпущены в стране.

Между тем, в Бразилии аналогичные предложения будут развернуты совместно с банковским подразделением Alterbank , специализирующимся на криптографии, и необанком Zro Bank .

В отчете добавлено, что Visa планирует развивать проекты по выпуску карт в других странах Латинской Америки, включая Мексику, Колумбию и Перу.

Источник: Блокчейн24

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью