В России растет спрос нa карты лояльности ретейлеров

Больше половины граждан Российской Федерации используют карты лояльности торговых сетей.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщают, что интерес отечественных покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно поднялся за последние шесть месяцев. По данным организации, общее число пользователей карт лояльности сетей-членов АКОРТ превысило пятьдесят процентов взрослого населения Российской Федерации.

Кроме того, стоит уточнить, что по данным торговых сетей наибольшей популярностью у покупателей пользуются прямые скидки, бонусы для оплаты следующих покупок и кешбэк после оплаты приобретенного товара — количество пользователей данных опций поступательно растет. При этом россияне значительно чаще используют программы лояльности при приобретении продукции в крупных розничных форматах, сообщают РИА Новости.

Источник: АБН

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью