В России растет спрос нa карты лояльности ретейлеров

Больше половины граждан Российской Федерации используют карты лояльности торговых сетей.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщают, что интерес отечественных покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно поднялся за последние шесть месяцев. По данным организации, общее число пользователей карт лояльности сетей-членов АКОРТ превысило пятьдесят процентов взрослого населения Российской Федерации.

Кроме того, стоит уточнить, что по данным торговых сетей наибольшей популярностью у покупателей пользуются прямые скидки, бонусы для оплаты следующих покупок и кешбэк после оплаты приобретенного товара — количество пользователей данных опций поступательно растет. При этом россияне значительно чаще используют программы лояльности при приобретении продукции в крупных розничных форматах, сообщают РИА Новости.

Источник: АБН

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью