В России растет спрос нa карты лояльности ретейлеров

Больше половины граждан Российской Федерации используют карты лояльности торговых сетей.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщают, что интерес отечественных покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно поднялся за последние шесть месяцев. По данным организации, общее число пользователей карт лояльности сетей-членов АКОРТ превысило пятьдесят процентов взрослого населения Российской Федерации.

Кроме того, стоит уточнить, что по данным торговых сетей наибольшей популярностью у покупателей пользуются прямые скидки, бонусы для оплаты следующих покупок и кешбэк после оплаты приобретенного товара — количество пользователей данных опций поступательно растет. При этом россияне значительно чаще используют программы лояльности при приобретении продукции в крупных розничных форматах, сообщают РИА Новости.

Источник: АБН

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью