В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»

Благодаря этой функции теперь можно сделать и оплатить заказ в приложении и забрать его любым удобным способом – на прилавке, за столиком в предприятии сети или в МакАвто. При этом нет необходимости делать заказ лично на кассе или в киоске самообслуживания, что особенно актуально в период временного закрытия залов. В данном разделе пользователи могут выбрать продукты из доступного на данный момент меню (меню МакЗавтрак или дневное меню) и получить в любом предприятии, которое автоматически определится по геопозиции. Если автоматическое определение геопозиции отключено в телефоне, то интересующее предприятие можно выбрать вручную из предложенного списка. Новый функционал приложения позволяет пользоваться акциями, а также копить или списывать бонусы программы лояльности Макдоналдс Бонус без необходимости дополнительного сканирования кодов на кассе или у киоска самообслуживания. Оплата заказа возможна с использованием банковской карты или через систему бесконтактных платежей (Apple Pay или Google Pay). После оплаты заказ с номером, состоящим из четырех цифр, автоматически отобразится в приложении и на экране с заказами в предприятии Макдоналдс. Благодаря "Мобильному Заказу" значительно повысится скорость обслуживания – гостям не придется ждать своей очереди, чтобы разместить заказ, теперь это можно сделать в удобном бесконтактном формате, что особенно актуально в период пандемии. Сегодня получить заказ с помощью мобильного приложения можно в большинстве предприятий Макдоналдс. К концу 2021 года функционал будет доступен во всех предприятиях сети.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ расширяет программу лояльности для зарплатных клиентов
ВТБ вводит дополнительные категории для начисления кешбэка клиентам, получающим зарплату на карту банка. К трем основным банк дополнительно будет начислять мультибонусы при покупках в аптеках или на АЗС в зависимости...
Читать полностью
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу. По итогам...
Читать полностью