В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»

Благодаря этой функции теперь можно сделать и оплатить заказ в приложении и забрать его любым удобным способом – на прилавке, за столиком в предприятии сети или в МакАвто. При этом нет необходимости делать заказ лично на кассе или в киоске самообслуживания, что особенно актуально в период временного закрытия залов. В данном разделе пользователи могут выбрать продукты из доступного на данный момент меню (меню МакЗавтрак или дневное меню) и получить в любом предприятии, которое автоматически определится по геопозиции. Если автоматическое определение геопозиции отключено в телефоне, то интересующее предприятие можно выбрать вручную из предложенного списка. Новый функционал приложения позволяет пользоваться акциями, а также копить или списывать бонусы программы лояльности Макдоналдс Бонус без необходимости дополнительного сканирования кодов на кассе или у киоска самообслуживания. Оплата заказа возможна с использованием банковской карты или через систему бесконтактных платежей (Apple Pay или Google Pay). После оплаты заказ с номером, состоящим из четырех цифр, автоматически отобразится в приложении и на экране с заказами в предприятии Макдоналдс. Благодаря "Мобильному Заказу" значительно повысится скорость обслуживания – гостям не придется ждать своей очереди, чтобы разместить заказ, теперь это можно сделать в удобном бесконтактном формате, что особенно актуально в период пандемии. Сегодня получить заказ с помощью мобильного приложения можно в большинстве предприятий Макдоналдс. К концу 2021 года функционал будет доступен во всех предприятиях сети.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

РЖД дарит пассажирам скидку 40% на премиальные билеты
Участники программы «РЖД Бонус» могут оформить билеты в купе со скидкой 40% на поезда из Москвы в Санкт-Петербург, Владимир и Нижний Новгород, а также в обратном направлении. Специальное предложение действует...
Читать полностью
Посетители катка на ВДНХ смогут застраховаться от травм в новом сезоне
В новом сезоне для посетителей катка на ВДНХ, который открылся 26 ноября, стали доступны новые услуги и сервисы, в частности, страхование от несчастных случаев. Среди новых сервисов сезона - абонемент...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект