В магазинах «Семья» перeстанут действовать скидочные карты

С 13 июля в магазинах сети «Семья» перестанут действовать одноименные скидочные карты. Это связано с продолжением процесса интеграции «Семьи» с федеральной сетью «Лента», пишет РБК-Пермь со ссылкой на директора розничной сети «Семья» Ксению Новикову. Госпожа Новикова пояснила, что магазинах «Семьи» начнут действовать карты «Ленты». «Магазины «Семья» продолжают работать в привычном для пермяков режиме под теми же вывесками. Окончательное подключение магазинов к программе лояльности «Ленты» завершится до конца лета», – добавила Ксения Новикова.

Сеть магазинов «Семья» контролировалась ГК «ЭКС» бывшего губернатора Прикамья Олега Чиркунова. Ритейлер управлял 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46,6 тыс. кв. м, включая четыре гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома».

В конце августа 2021 года федеральная сеть «Лента» выкупила «Семью» у ГК «ЭКС». Цена актива составила около 2,45 млрд руб. Под контроль «Ленты» перешел субхолдинг «Семья Ритейл», в который входила торговая сеть и другие продуктовые бизнесы ГК «ЭКС»: кондитерское производство (ООО «Восторг»), сеть гастробаров (ООО «Киты еды») и логистический центр в Кондратово (ООО «Семья-Логистика»). Ранее сообщалось, что «Лента» завершит интеграцию «Семьи» в свою структуру до конца этого года.

Источник: Коммерсантъ/РБК

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью