В кaршеринге появился кешбэк и предзаказ

Теперь машины московского каршеринга можно заказывать заранее: в назначенный день и час ее подвезут прямо к подъезду. Кроме того, пользователи могут претендовать и на кешбэк за аккуратное вождение, экономя тем самым на поездках.

Фишку с кешбэком придумали в «Яндекс.Драйве». Как известно, у агрегатора есть собственная система с различными сервисами: например, музыкой, фильмами, такси. За каждую услугу можно расплачиваться не только рублями, но и бонусными баллами. Вот как раз кешбэк и будет начисляться баллами.

Бонусы получат те, кто водит аккуратно. За этим в «Драйве» следит установленная на машинах телематика. Специально под бонусную систему обновили приложение. Так что каждый водитель увидит свой рейтинг (от 1 до 100) и сможет посмотреть все статусы, от которых зависят условия использования сервиса. С помощью этой опции компания рассчитывает сделать поездки безопаснее. Уже сейчас телематика показывает, что за период с июня по январь число резких ускорений уменьшилось на 49 процентов, резких поворотов - почти на треть, резких торможений - на 28 процентов.

А каршеринг «Ситидрайв» тестирует новую опцию - заблаговременный заказ авто к конкретному месту и времени, сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы. Пока услуга доступна пользователям в Москве с максимальным рейтингом в программе лояльности и только для Nissan Qashqai.

Источник: Российская газета

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью