В бизнес-залaх московских аэропортов заработали новые программы привилегий

В связи с приостановкой работы платежной системы Visa в России с 10 марта 2022 года для карт, выпущенных на территории РФ, по программам Priority Pass и Lounge Key доступ в бизнес-залы не предоставляется.

Московский аэропорт Домодедово теперь предлагает новые услуги ONPASS и Persona.aero в бизнес-залах российских и международных воздушных линий.

ONPASS — это российская разработка, которая позволяет обеспечить обслуживание премиального уровня.

Persona.Aero — отечественная альтернатива программы лояльности Priority Pass. Разработана как сервис по оказанию услуг бизнес-залов аэропортов владельцам премиальных пакетов услуг банков.

Держатели карт новых программ лояльности могут воспользоваться услугами бизнес-залов аэропорта Домодедово вне зависимости от авиакомпании и класса авиабилета. Клиенту необходимо предъявить QR-код на стойке ресепшен при входе в бизнес-зал.

Бизнес-залы располагаются в чистой зоне как внутренних, так и международных воздушных линий.

Попасть в бизнес-залы Домодедово можно не только держателям премиальных карт. Стоимость доступа в бизнес-зал 2710 р. на человека (4 часа).

В бизнес-залах Международного аэропорта Шереметьево обслуживаются держатели карт программ Dragon Pass, а также с апреля 2022 года – отечественной программы лояльности ONPASS.

В Северном терминальном комплексе Шереметьево, где на сегодняшний день обслуживаются все внутренние и международные рейсы, функционируют бизнес-залы «Шагал» (в Терминале С), «Рублев» и «Кандинский» (в Терминале В).

Помимо участников указанных программ лояльности, бизнес-залы Шереметьево могут посетить пассажиры приоритетных классов обслуживания. Для всех желающих есть возможность платного посещения зала – 2 тыс. руб. за 4 часа пребывания, дети до двух лет в сопровождении родителей – бесплатно.

Бизнес-залы аэропорта Внуково принимаю к обслуживанию пассажиров по следующим туристическим программам: Dragon Pass, ONPASS, Persona.Aero, Grey Wall, Golden Key.

Если пассажир не является участником этих программ, за посещение бизнес-зала можно заплатить. Стоимость во Внуково – 3300 р.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью