Услуги Почта Банка станут дoступны в приложении Почты России

Почта России и Почта Банк подписали соглашение об интеграции мобильных сервисов. В обновленном приложении Почты можно будет пользоваться всем спектром продуктов Почта Банка.

В обновленном мобильном приложении Почты можно будет воспользоваться всеми онлайн-сервисами Почта Банка, в том числе открыть счет, вклад, выпустить виртуальную карту или подать заявку на кредит. Тем, кто уже является клиентом банка, полный спектр финансовых услуг будет доступен сразу после авторизации по номеру телефона. Все клиенты Почты России смогут моментально и бесплатно открыть виртуальную карту «Мир» и совершать по ней покупки с помощью сервиса MirPay. Для доступа к другим финансовым сервисам достаточно один раз посетить ближайшее отделение Почты или банка и оформить единую простую электронную подпись (ЕПЭП), которая станет единым ключом ко всем финансовым и почтовым онлайн-услугам. Расплачиваясь картами Почта Банка, в том числе в маркетплейсе Почты России, покупатели могут получать кешбэк за покупки по программе лояльности «Мультибонус». А выпустив карту «Мир» - получать различные социальные выплаты на специальных условиях от банка, бесплатно консультироваться с юристами, психологами и врачами. В перспективе планируется разработка и запуск в приложении специальных условий и акций для клиентов Почты России, а также других удобных и бесшовных сервисов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью