Удобство и игровые механики в обновлённой программе лояльности Триколор
«Триколор» обновил программу лояльности «Триколор Бонус», где представил пользователю усовершенствованный интерфейс, расширенный каталог партнёров и привлекательный дизайн.
В обновлении компания переработала дизайн и функциональность сайта, сделала его понятным и удобным для клиентов. Изменения затронули визуальную часть и структуру сайта: добавили инструкцию по накоплению и использованию баллов, и раздел с ответами на часто задаваемые вопросы.
Внимание в новой версии уделили рубрикатору, который помогает пользователям найти интересующие предложения «Триколора» и его партнёров. В профиле пользователя доступна необходимая информация: количество баллов на счету, перечень транзакций, промокоды и акции.

Среди партнёров появились «Ренессанс страхование», «Грузовичкоф», ORMATEK, Flowwow и «Экомаркет», расширяя возможности участников.
По словам Алексея Липилина, заместителя генерального директора по стратегии и развитию компании «Триколор», обновлённая система лояльности отражает подход бренда к общению с аудиторией. Он отметил, что «Триколор Бонус» наполнен игровыми элементами и создан с акцентом на позитив. Учитывая 20%-ное увеличение активных пользователей по сравнению с 2022 годом, обновление программы было направлено на улучшение удобства и доступности.
Обновление программы лояльности отражает тенденции в мире цифрового маркетинга - повышенное внимание к пользовательскому опыту и интеграция игровых элементов. Это не только увеличивает вовлечённость пользователей, но и помогает взаимодействию с аудиторией, улучшая общее впечатление от использования программы.
Источник: Триколор
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
