У Royal Caribbean новое лицо для программы лояльности клиентов

В обновлении для членов Crown and Anchor Society (Общество Корона и Якорь) Royal Caribbean объявила, что наняла нового директора по лояльности.

Директор по лояльности является «лицом» Общества Короны и Якоря компании Royal Caribbean и традиционно выполняет функцию единой точки коммуникаций для частых «круизников».

В электронном письме, отправленном членам Crown and Anchor Society, г-жа Кортни Брант поделилась своей радостью по поводу «присоединия не только к команде Royal Caribbean, но и к семье Crown & Anchor Society». Г-жа Брант сообщила, что «не может дождаться возможности лично познакомиться с лояльными участники и начать помогать создать невероятные воспоминания об отдыхе для всех вас».

У Общества Короны и Якоря много преданных последователей, которые не только любят круизы, но и свой статус в программе, и преимущества, которые она предоставляет, воспринимают весьма серьезно.

Одна из главных обязанностей «лица» Общества Короны и Якоря - держать членов Crown и Anchor в курсе всего, что происходит в Royal Caribbean, планируя специальные мероприятия и «многое другое».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью