У Royal Caribbean новое лицо для программы лояльности клиентов

В обновлении для членов Crown and Anchor Society (Общество Корона и Якорь) Royal Caribbean объявила, что наняла нового директора по лояльности.

Директор по лояльности является «лицом» Общества Короны и Якоря компании Royal Caribbean и традиционно выполняет функцию единой точки коммуникаций для частых «круизников».

В электронном письме, отправленном членам Crown and Anchor Society, г-жа Кортни Брант поделилась своей радостью по поводу «присоединия не только к команде Royal Caribbean, но и к семье Crown & Anchor Society». Г-жа Брант сообщила, что «не может дождаться возможности лично познакомиться с лояльными участники и начать помогать создать невероятные воспоминания об отдыхе для всех вас».

У Общества Короны и Якоря много преданных последователей, которые не только любят круизы, но и свой статус в программе, и преимущества, которые она предоставляет, воспринимают весьма серьезно.

Одна из главных обязанностей «лица» Общества Короны и Якоря - держать членов Crown и Anchor в курсе всего, что происходит в Royal Caribbean, планируя специальные мероприятия и «многое другое».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью