У Royal Caribbean новое лицо для программы лояльности клиентов

В обновлении для членов Crown and Anchor Society (Общество Корона и Якорь) Royal Caribbean объявила, что наняла нового директора по лояльности.

Директор по лояльности является «лицом» Общества Короны и Якоря компании Royal Caribbean и традиционно выполняет функцию единой точки коммуникаций для частых «круизников».

В электронном письме, отправленном членам Crown and Anchor Society, г-жа Кортни Брант поделилась своей радостью по поводу «присоединия не только к команде Royal Caribbean, но и к семье Crown & Anchor Society». Г-жа Брант сообщила, что «не может дождаться возможности лично познакомиться с лояльными участники и начать помогать создать невероятные воспоминания об отдыхе для всех вас».

У Общества Короны и Якоря много преданных последователей, которые не только любят круизы, но и свой статус в программе, и преимущества, которые она предоставляет, воспринимают весьма серьезно.

Одна из главных обязанностей «лица» Общества Короны и Якоря - держать членов Crown и Anchor в курсе всего, что происходит в Royal Caribbean, планируя специальные мероприятия и «многое другое».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью