Туры по России с кешбэком приобрели свыше 2,4 миллионов граждан в 2022 году

В 2022 году туры по России с кешбэком приобрели свыше 2,4 млн граждан. Об этом в понедельник, 18 апреля, в ходе брифинга заявила глава Ростуризма Зарина Догузова.

«В ночь на 16 апреля завершилось дополнительное окно продаж по программе туристического кешбэка. Если брать суммарно два последних окна продаж, то с начала 2022 года туристическим кешбэком воспользовались более 2,4 млн человек. Этим туристам вернулось на карточки в виде кешбэка 8 млн 400 тыс. рублей, и начисления продолжаются», — сообщила Догузова в эфире телеканала «Россия 24».

По сравнению с 2021 годом такие туры бронировали в пять раз чаще, притом что этапов распродажи туров было всего два и они длились 2,5 месяца. Догузова добавила, что чаще всего бронировали туры в Краснодарский край, Санкт-Петербург, Московскую область, Москву и Татарстан.

14 апреля Догузова назвала количество купивших за минувшую неделю турпродуктов по программе кешбэка — 250 тыс. человек. Данный проект в связи с повышенным спросом среди россиян должен был завершиться досрочно — в ночь на 9 апреля. Однако 7 апреля правительство России решило продлить программу туристического кешбэка до 15 апреля.

Программа продажи туров с кешбэком появилась в 2020 году для поддержки туристической отрасли страны на фоне пандемии коронавирусной инфекции. По условиям акции можно вернуть 20% стоимости тура по России, но не больше 20 тыс. рублей.

На 2022 год в рамках нацпроекта по туризму на реализацию программы кешбэка заложено 5 млрд рублей. Часть средств запланирована на весенний этап продаж, часть — на осенний.

Источник: Известия

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью