Цифровая программа лояльности от L’OREAL стимулирует покупки

Портал Cosmeticsdesign-asia опубликовал обзор клиентского поведения, подготовленный гигантом индустрии красоты компанией L’OREAL. Согласно обзору покупатели, которые используют программу лояльности бренда на цифровой торговой платформе SHOPEE тратят в 2,4 раза больше обычных покупателей. По словам представителей компании, клиенты люксовых брендов в индустрии красоты особенно чувствительны к наличию долгосрочных отношений с брендом. Оценив возрастающий спрос менеджеры L’OREAL разработали специальную программу членства для своего цифрового представительства.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Авиакомпания Delta Air Lines вносит существенные изменения в тариф базового эконом-класса
Правила использования основных тарифов Delta Air Lines меняются. Пассажиры, приобретающие билеты базового эконом-класса, больше не будут получать мили для участия в программе для часто летающих пассажиров SkyMiles или для получения...
Читать полностью
Оплатить проезд картой «Тройка» теперь можно более чем в четырех тысячах автобусов Подмосковья
Свыше четырех тысяч транспортных средств АО «Мострансавто» теперь принимают карту «Тройка». К единой билетной системе подключили еще 1100 автобусов. Они оборудованы стационарными терминалами, также есть транспортные средства, где оплата осуществляется...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект