Цифровая программа лояльности от L’OREAL стимулирует покупки

Портал Cosmeticsdesign-asia опубликовал обзор клиентского поведения, подготовленный гигантом индустрии красоты компанией L’OREAL. Согласно обзору покупатели, которые используют программу лояльности бренда на цифровой торговой платформе SHOPEE тратят в 2,4 раза больше обычных покупателей. По словам представителей компании, клиенты люксовых брендов в индустрии красоты особенно чувствительны к наличию долгосрочных отношений с брендом. Оценив возрастающий спрос менеджеры L’OREAL разработали специальную программу членства для своего цифрового представительства.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью