Цифровая программа лояльности от L’OREAL стимулирует покупки

Портал Cosmeticsdesign-asia опубликовал обзор клиентского поведения, подготовленный гигантом индустрии красоты компанией L’OREAL. Согласно обзору покупатели, которые используют программу лояльности бренда на цифровой торговой платформе SHOPEE тратят в 2,4 раза больше обычных покупателей. По словам представителей компании, клиенты люксовых брендов в индустрии красоты особенно чувствительны к наличию долгосрочных отношений с брендом. Оценив возрастающий спрос менеджеры L’OREAL разработали специальную программу членства для своего цифрового представительства.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью