Цифровая программа лояльности от L’OREAL стимулирует покупки

Портал Cosmeticsdesign-asia опубликовал обзор клиентского поведения, подготовленный гигантом индустрии красоты компанией L’OREAL. Согласно обзору покупатели, которые используют программу лояльности бренда на цифровой торговой платформе SHOPEE тратят в 2,4 раза больше обычных покупателей. По словам представителей компании, клиенты люксовых брендов в индустрии красоты особенно чувствительны к наличию долгосрочных отношений с брендом. Оценив возрастающий спрос менеджеры L’OREAL разработали специальную программу членства для своего цифрового представительства.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по...
Читать полностью
В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект