Три ведущих канадских бренда пoделили программу лояльности

Продуктовый гигант Empire Company Ltd. стал совладельцем программы лояльности Scene+, управляемой Cineplex Inc. и Scotiabank. Оператор кинотеатров и банк заявили, что присоединение нового акционера и партнера позволит участникам Scene + зарабатывать и использовать баллы в большинстве продуктовых супермаркетов, включая Sobeys, Safeway, Foodland, IGA, FreshCo, Needs, Thrifty Foods, Les Marches Tradition, Rachelle Bery и Lawtons Drugs.

Scene+ позволяет держателям карт накапливать баллы при покупке билетов в кино в Cineplex, блюд в ресторанах Recipe Unlimited Corp., включая Swiss Chalet и Harvey’s, а также при совершении банковских операций в Scotiabank. Баллы можно использовать для покупок, сделанных в этих и других компаниях.

Сделка может сделать программу более прибыльной, поскольку она расширяет список розничных продавцов, в которых можно использовать Scene+.

Внедрение Scene+ в сетях Empire и через службу доставки Voila начнется в Атлантической Канаде в 2022 году, а к началу 2023 года программа будет запущено в супермаркетах по всей стране.

У конкурента Empire компании Loblaw Companies Ltd. уже давно действует собственная программа лояльности, которую можно использовать в продуктовых магазинах и аптеках, в то время как у Metro Inc. есть собственная программа в Квебеке, она использует Air Miles в Онтарио и Thunder Bucks в Тандер-Бей.

Компания Empire долгое время полагалась на Air Miles, которые теперь будут постепенно сокращаться. Покупатели смогут зарабатывать авиамили до тех пор, пока программа Scene+ не будет запущена в их регионе.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью