Три ведущих канадских бренда пoделили программу лояльности

Продуктовый гигант Empire Company Ltd. стал совладельцем программы лояльности Scene+, управляемой Cineplex Inc. и Scotiabank. Оператор кинотеатров и банк заявили, что присоединение нового акционера и партнера позволит участникам Scene + зарабатывать и использовать баллы в большинстве продуктовых супермаркетов, включая Sobeys, Safeway, Foodland, IGA, FreshCo, Needs, Thrifty Foods, Les Marches Tradition, Rachelle Bery и Lawtons Drugs.

Scene+ позволяет держателям карт накапливать баллы при покупке билетов в кино в Cineplex, блюд в ресторанах Recipe Unlimited Corp., включая Swiss Chalet и Harvey’s, а также при совершении банковских операций в Scotiabank. Баллы можно использовать для покупок, сделанных в этих и других компаниях.

Сделка может сделать программу более прибыльной, поскольку она расширяет список розничных продавцов, в которых можно использовать Scene+.

Внедрение Scene+ в сетях Empire и через службу доставки Voila начнется в Атлантической Канаде в 2022 году, а к началу 2023 года программа будет запущено в супермаркетах по всей стране.

У конкурента Empire компании Loblaw Companies Ltd. уже давно действует собственная программа лояльности, которую можно использовать в продуктовых магазинах и аптеках, в то время как у Metro Inc. есть собственная программа в Квебеке, она использует Air Miles в Онтарио и Thunder Bucks в Тандер-Бей.

Компания Empire долгое время полагалась на Air Miles, которые теперь будут постепенно сокращаться. Покупатели смогут зарабатывать авиамили до тех пор, пока программа Scene+ не будет запущена в их регионе.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью