Торговая сеть «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности для гостей магазинов

Теперь каждому участнику будут присваивать тот или иной уровень в зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц. Также покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбека. 


Новая программа лояльности пятиуровневая, присвоение уровня зависит от объёма совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. В соответствии с уровнем гостя ему будет начисляться кешбек за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбека в 10%. Кроме того, начиная со 2-го уровня участники смогут выбрать ещё одну или несколько категорий товаров с кешбеком от 2 до 5% (% кешбека и количество категорий, которые можно выбрать, также зависят от уровня). Ранее начисление баллов зависело от суммы покупки и составляло от 0,5% до 1%.
Курс конвертации баллов в рубли остаётся прежним: 10 баллов=1 руб.


Все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на новую программу лояльности автоматически. Чтобы зарегистрироваться в программе лояльности необходимо установить бесплатное мобильное приложение торговой сети «Пятёрочка» или приобрести «Выручай-карту» на кассе в магазине. Узнать свой уровень в программе или выбрать категорию повышенного кешбека можно в мобильном приложении сети или в контактном центре «Пятёрочки».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью