Tesla предложила особенную программу лояльности

До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не менее, появились основания полагать, что обострившаяся конкуренция на внутреннем рынке Китая заставляет компанию идти на уступки в маркетинговой политике и предлагать скидки для лояльных клиентов.

Об этом сообщает издание Electrek со ссылкой на информацию, распространяемую среди клиентов Tesla в КНР. Программа лояльности распространяется на местных владельцев всех четырёх серийно выпускаемых моделей, хотя флагманские Model S и Model X производятся только в США и в Китай попадают именно по каналам импорта. Компания пытается привлечь владельцев электромобилей Tesla к переходу на новое транспортное средство той же марки, предлагая ряд ценовых преференций.

Во-первых, обладатели активированной опции Enhanced Autopilot или Full Self-Driving получают скидку в размере $4750 (50 %) на приобретение FSD в новом электромобиле. Во-вторых, желающим обменять свою старую Tesla на новую в Китае предлагается лимит бесплатной зарядки на фирменных станциях Supercharger, эквивалентный 15 000 км пробега. Наконец, можно сэкономить около $1200 на установке зарядного устройства для домашнего использования. Подобными условиями Tesla на других рынках своих клиентов не балует, и неожиданная щедрость может указывать на то, что конкуренты в Китае начинают теснить её позиции всё сильнее, заставляя проявлять гибкость в маркетинговой политике. Для Tesla Китай является не только крупнейшим рынком сбыта электромобилей, здесь производится основная часть поставляемых за пределы США электромобилей этой марки. Предприятие в Шанхае успело стать крупнейшей сборочной площадкой в инфраструктуре Tesla.

До сих пор, за исключением скидки в 1000 долларов по ныне не существующей реферальной программе и других скидок на демонстрационные модели, кредитные автомобили и автомобили для тест-драйва, Tesla придерживалась политики всегда предлагать везде одинаковые цены, за исключением разницы в обменных курсах и импортных пошлинах. Генеральный директор Илон Маск назвал это «политикой отсутствия переговоров и скидок», которая отличает Tesla от дилерской модели. Тем не менее, автопроизводитель время от времени отклонялся от политики, особенно во время поставок в конце квартала.

Но теперь Tesla делает еще больший шаг в сторону новой политики, запуская новую «Программу лояльности владельцев», которая включает в себя некоторые значительные скидки. Причиной подобного шага со стороны компании, по мнению ряда аналитиков, стала обострившаяся конкуренция на внутреннем китайском рынке.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Источник: 3DNews

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью