«Теремок» запустил доставку через приложение

Сеть предприятий быстрого питания «Теремок» будет принимать заказы через собственное приложение «Ключи от „Теремка“». Сеть работает в партнерстве с сервисом «Яндекс Доставка», а блюда привозит из 9 заведений сети в Москве, сообщает пресс-служба компании.

Сеть «Теремок» решила развивать доставку как отдельное направление бизнеса. В частности, компания разрабатывает отдельное меню с блюдами, которых нет в ресторанах.  Пока заказ через приложение «Ключи от „Теремка“» работает только в Москве, доставка осуществляется из 9 заведений сети. К концу 2022 года компания может подключить к собственной доставке все рестораны Москвы. А весной 2023 года доставка с помощью приложения «Ключи от „Теремка“» может заработать во всех 322 «Теремках» в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Теремок» по-прежнему будет доступен пользователям в агрегаторах Delivery club и «Яндекс Еда». Но в отличие от заказа через сторонние сервисы, при заказе через приложение сети клиентам будет доступна программа лояльности: возможность получать достижения, копить монеты и оплачивать ими покупки.

Источник: Retail.ru

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью