Обновление программы лояльности Dunkin вызывает спoры

Dunkin, американская международная сеть кофеен с пончиками, объявила о запуске улучшенной программы лояльности. Название программы меняется с DD Perks на Dunkin’ Rewards и вводит больше наград в виде еды и напитков, включая повышенную гибкость в отношении того, когда и как гости решают использовать свои баллы. Согласно пресс-релизу компании, участники вознаграждения будут зарабатывать баллы быстрее и смогут использовать вознаграждения, потратив всего 15 долларов. Впервые участники смогут обменивать баллы на пончики, картофельные оладьи, рогалики, бутерброды для завтрака и многое другое.

Объявление было встречено существующими участниками программы с резкой критикой в ​​теме, размещенной на Reddit под названием «Я больше не бегаю в Dunkin». Разногласия связаны с новой структурой баллов для выкупа и критикой Данкина в значительной девальвации стоимости баллов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью