Обновление программы лояльности Dunkin вызывает спoры

Dunkin, американская международная сеть кофеен с пончиками, объявила о запуске улучшенной программы лояльности. Название программы меняется с DD Perks на Dunkin’ Rewards и вводит больше наград в виде еды и напитков, включая повышенную гибкость в отношении того, когда и как гости решают использовать свои баллы. Согласно пресс-релизу компании, участники вознаграждения будут зарабатывать баллы быстрее и смогут использовать вознаграждения, потратив всего 15 долларов. Впервые участники смогут обменивать баллы на пончики, картофельные оладьи, рогалики, бутерброды для завтрака и многое другое.

Объявление было встречено существующими участниками программы с резкой критикой в ​​теме, размещенной на Reddit под названием «Я больше не бегаю в Dunkin». Разногласия связаны с новой структурой баллов для выкупа и критикой Данкина в значительной девальвации стоимости баллов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью