На что тратили бонусы «Тройки» в 2022 году

Более 2 миллионов человек, зарегистрированных в приложении «Город» (официальная программа лояльности Московского метрополитена), в сумме накопили почти 1,5 миллиарда бонусов. В 2022 году владельцы «Тройки» чаще всего пользовались услугами маркетплейсов, доставкой продуктов и арендой каршеринга. При этом около 800 миллионов бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро. 

Получить бонусы (1 бонус = 1 рубль) в приложении можно за покупку товаров популярных брендов в любых продовольственных магазинах, пополнение баланса карты «Тройка» от 250 рублей, приобретение товаров и услуг у партнеров «Города». Накопленными бонусами можно оплатить мобильную связь, поездки на городском транспорте, а также потратить их на предложения от партнеров.

В «Городе» также есть виртуальные монеты-жетоны, которые можно получить за прохождение опросов или квестов внутри приложения и обменять на скидочные купоны. Жетоны также можно потратить на повышение уровня в приложении. При получении седьмого, последнего уровня пользователям открывается доступ к кешбэку до 57% у партнеров «Города».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью