На что тратили бонусы «Тройки» в 2022 году

Более 2 миллионов человек, зарегистрированных в приложении «Город» (официальная программа лояльности Московского метрополитена), в сумме накопили почти 1,5 миллиарда бонусов. В 2022 году владельцы «Тройки» чаще всего пользовались услугами маркетплейсов, доставкой продуктов и арендой каршеринга. При этом около 800 миллионов бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро. 

Получить бонусы (1 бонус = 1 рубль) в приложении можно за покупку товаров популярных брендов в любых продовольственных магазинах, пополнение баланса карты «Тройка» от 250 рублей, приобретение товаров и услуг у партнеров «Города». Накопленными бонусами можно оплатить мобильную связь, поездки на городском транспорте, а также потратить их на предложения от партнеров.

В «Городе» также есть виртуальные монеты-жетоны, которые можно получить за прохождение опросов или квестов внутри приложения и обменять на скидочные купоны. Жетоны также можно потратить на повышение уровня в приложении. При получении седьмого, последнего уровня пользователям открывается доступ к кешбэку до 57% у партнеров «Города».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью