DELTA И STARBUCKS объявили о совместном продвижении брендов

Два лидера в своих категориях создали партнерство, в рамках которого клиенты могут получить выгоду от перекрестных покупок у двух брендов. Участники обеих программ, выбравшие новые привилегии, смогут заработать одну SkyMile за каждый доллар, потраченный в Starbucks, и удвоить количество звезд за покупки, совершенные в Starbucks в дни путешествия рейсом Delta. Согласно пресс-релизу Starbucks, участники Delta SkyMiles и Starbucks® Rewards, двух топовых программ лояльности в Америке, получат возможность разблокировать еще больше способов получения вознаграждений в Delta и Starbucks. Новые изменения программы вступили в силу 12 октября. Участники могут связать свои учетные записи и начать зарабатывать, посетив сайты компаний.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью