Авиакомпании переходят нa российскую систему бронирования

Российские авиакомпании переходят на отечественную систему бронирования, отказываясь от международной системы Amadeus. В связи с этим перевозчики предупреждают о временных ограничениях доступа к онлайн-услугам и недоступности ряда сервисов.
В компании S7 предупредили, что пассажирам будут недоступны покупка, обмен и возврат билетов, онлайн-регистрация, выбор места, добавление багажа, повышение класса обслуживания на сайте и в приложении, оплата забронированного билета (включая «фиксацию цены») и онлайн-управление бронированием.
Более того, с 25 октября пассажирам недоступна программа лояльности S7 Priority. В частности, им временно не будут начисляться мили, они не смогут обменивать мили на билеты и услуги.

О переходе на отечественную систему бронирования сообщил и «Аэрофлот». О точных сроках перевода и возможных неудобствах для пассажиров в компании пока не предупреждали.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью