Авиакомпании переходят нa российскую систему бронирования

Российские авиакомпании переходят на отечественную систему бронирования, отказываясь от международной системы Amadeus. В связи с этим перевозчики предупреждают о временных ограничениях доступа к онлайн-услугам и недоступности ряда сервисов.
В компании S7 предупредили, что пассажирам будут недоступны покупка, обмен и возврат билетов, онлайн-регистрация, выбор места, добавление багажа, повышение класса обслуживания на сайте и в приложении, оплата забронированного билета (включая «фиксацию цены») и онлайн-управление бронированием.
Более того, с 25 октября пассажирам недоступна программа лояльности S7 Priority. В частности, им временно не будут начисляться мили, они не смогут обменивать мили на билеты и услуги.

О переходе на отечественную систему бронирования сообщил и «Аэрофлот». О точных сроках перевода и возможных неудобствах для пассажиров в компании пока не предупреждали.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью