Starbucks вернет рoссийским клиентам деньги с карт лояльности сети

Сеть кофеен Starbucks, объявившая ранее о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть российским клиентам деньги, оставшиеся на картах лояльности компании. Для этого необходимо лично обратиться в службу поддержки и заполнить заявление, указав номер карты Starbucks и банковские реквизиты

Компания Starbucks, объявившая ранее о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть клиентам деньги с российских карт лояльности, оставшиеся на счетах после закрытия сети кофеен. Об этом сообщает портал Shopper's со ссылкой на данные, полученные в кол-центре Starbucks.

По данным кол-центра, чтобы вернуть оставшиеся на карте деньги, клиент должен лично обратиться в службу поддержки компании. Поскольку кофейни сети закрыты, возможен только безналичный возврат. Сотрудники отправят пользователю программы лояльности заявление, которое нужно будет заполнить, указав сумму остатка, номер карты Starbucks и банковские реквизиты. По данным vc.ru, срок возврата денег — от трех недель. 

В рамках программы Starbucks клиенты могли оформить пластиковую или цифровую карту лояльности, перевести на счет средства, а потом оплачивать ими заказы в кофейнях сети. За каждую покупку начислялись бонусы, после того как клиент набирал 12 звезд, он мог получить напиток в подарок. В США программа лояльности Starbucks насчитывает около 26,7 млн активных пользователей, число владельцев карт сети кофеен в России не раскрывается. 

Сеть кофеен Starbucks решила полностью прекратить бизнес в России 23 мая. В стране было открыто 130 точек компании, в которых работают почти 2000 человек. В сообщении на официальном сайте представители Starbucks пообещали выплатить сотрудникам зарплату за шесть месяцев и помочь с дальнейшим трудоустройством. Первая кофейня Starbucks в России открылась в 2007 году. 

Источник: Forbes

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью