Starbucks вернет рoссийским клиентам деньги с карт лояльности сети

Сеть кофеен Starbucks, объявившая ранее о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть российским клиентам деньги, оставшиеся на картах лояльности компании. Для этого необходимо лично обратиться в службу поддержки и заполнить заявление, указав номер карты Starbucks и банковские реквизиты

Компания Starbucks, объявившая ранее о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть клиентам деньги с российских карт лояльности, оставшиеся на счетах после закрытия сети кофеен. Об этом сообщает портал Shopper's со ссылкой на данные, полученные в кол-центре Starbucks.

По данным кол-центра, чтобы вернуть оставшиеся на карте деньги, клиент должен лично обратиться в службу поддержки компании. Поскольку кофейни сети закрыты, возможен только безналичный возврат. Сотрудники отправят пользователю программы лояльности заявление, которое нужно будет заполнить, указав сумму остатка, номер карты Starbucks и банковские реквизиты. По данным vc.ru, срок возврата денег — от трех недель. 

В рамках программы Starbucks клиенты могли оформить пластиковую или цифровую карту лояльности, перевести на счет средства, а потом оплачивать ими заказы в кофейнях сети. За каждую покупку начислялись бонусы, после того как клиент набирал 12 звезд, он мог получить напиток в подарок. В США программа лояльности Starbucks насчитывает около 26,7 млн активных пользователей, число владельцев карт сети кофеен в России не раскрывается. 

Сеть кофеен Starbucks решила полностью прекратить бизнес в России 23 мая. В стране было открыто 130 точек компании, в которых работают почти 2000 человек. В сообщении на официальном сайте представители Starbucks пообещали выплатить сотрудникам зарплату за шесть месяцев и помочь с дальнейшим трудоустройством. Первая кофейня Starbucks в России открылась в 2007 году. 

Источник: Forbes

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью