Starbucks вернет рoссийским клиентам деньги с карт лояльности сети

Сеть кофеен Starbucks, объявившая ранее о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть российским клиентам деньги, оставшиеся на картах лояльности компании. Для этого необходимо лично обратиться в службу поддержки и заполнить заявление, указав номер карты Starbucks и банковские реквизиты

Компания Starbucks, объявившая ранее о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть клиентам деньги с российских карт лояльности, оставшиеся на счетах после закрытия сети кофеен. Об этом сообщает портал Shopper's со ссылкой на данные, полученные в кол-центре Starbucks.

По данным кол-центра, чтобы вернуть оставшиеся на карте деньги, клиент должен лично обратиться в службу поддержки компании. Поскольку кофейни сети закрыты, возможен только безналичный возврат. Сотрудники отправят пользователю программы лояльности заявление, которое нужно будет заполнить, указав сумму остатка, номер карты Starbucks и банковские реквизиты. По данным vc.ru, срок возврата денег — от трех недель. 

В рамках программы Starbucks клиенты могли оформить пластиковую или цифровую карту лояльности, перевести на счет средства, а потом оплачивать ими заказы в кофейнях сети. За каждую покупку начислялись бонусы, после того как клиент набирал 12 звезд, он мог получить напиток в подарок. В США программа лояльности Starbucks насчитывает около 26,7 млн активных пользователей, число владельцев карт сети кофеен в России не раскрывается. 

Сеть кофеен Starbucks решила полностью прекратить бизнес в России 23 мая. В стране было открыто 130 точек компании, в которых работают почти 2000 человек. В сообщении на официальном сайте представители Starbucks пообещали выплатить сотрудникам зарплату за шесть месяцев и помочь с дальнейшим трудоустройством. Первая кофейня Starbucks в России открылась в 2007 году. 

Источник: Forbes

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью