Starbucks представил программу лояльности нa основе NFT в мире web3

Компания Starbucks официально представила новую программу лояльности на основе NFT в виртуальном мире. Проект Starbucks Odyssey – это первый опыт сети кофеен по созданию виртуального сообщества с использованием технологии web3. 

Новый формат объединяет классическую программу лояльности Starbucks Rewards и платформу NFT, где гости могут зарабатывать цифровые активы, которыми затем можно будет расплачиваться за эксклюзивные услуги.

Компания решила сделать ставку на NFT, что позволило бы расширить аудиторию за счет доступа к цифровому сообществу.

Воспользоваться услугами Starbucks Odyssey участники Starbucks Rewards смогут через уже существующие учетные данные.

Оказавшись в новом виртуальном пространстве, они смогут участвовать в различных спецпроектах, которые Starbucks назвал «путешествиями». Например, играть в интерактивные игры или принимать участие в опросах, направленных на углубление их знаний о бренде Starbucks или о кофейном бизнесе в целом.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Новый cashback-сервис: Банк Русский Стандарт предлагает клиентам выгодное начисление бонусов
Банк Русский Стандарт представил своим клиентам новый сервис для выгодного начисления cashback. Теперь можно получить бонусы за покупки акционных товаров, просто сканируя чеки в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн. С...
Читать полностью
Программа High Mileage Award от Mercedes: Награды за верность и преданность
В мире автомобилей редко встречаются бренды, которые отмечают и вознаграждают своих лояльных клиентов. Однако, Mercedes является исключением, предлагая уникальную программу High Mileage Award, которая награждает владельцев автомобилей с большим пробегом...
Читать полностью