Starbucks обращается к метавселенной для программы лояльности новогo поколения

Starbucks создает цифровое сообщество поклонников бренда со всего мира, используя технологии web3 для создания бизнес-приложений модели общей лояльности и бенефициарного владения.

Цифровая программа лояльности, основанная на коллекционировании, будет предлагать доступ к эксклюзивному контенту и другим программам и впечатлениям, которые определяются основами бренда Starbucks и миссией компании.

Коллекции NFT под брендом Starbucks будут запускаться последовательно, по уровням. Для начала инициатива лояльности свяжет свои инсайдерские преимущества с вещами, сосредоточенными исключительно на кофе и продуктах Starbucks. Дальнейшие итерации коснутся более широкого спектра областей, на которых сеть кафе построила свою репутацию «голубой фишки», включая искусство, музыку, книги и все, что связано с культурой кофеен. Starbucks планирует создать глобальное цифровое сообщество клиентов, определяемое сотрудничеством, опытом и общей собственностью с помощью программы на основе NFT.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью