Square Loyalty и Marketing для британского бизнеса

Square объявила о двух новых инструментах в Великобритании, которые помогут предприятиям увеличить продажи и привлечь клиентов через онлайн-сервисы. Два инструмента, Square Marketing и Square Loyalty, теперь доступны в виде отдельных подписок для британских предприятий всех типов и размеров.

Square Marketing помогает предприятиям находить клиентов в одном месте. Этот инструмент позволяет компаниям создавать, отправлять и отслеживать маркетинговые кампании за считанные минуты - от разовых рассылок по электронной почте до персонализированной автоматизации, - расширяя охват клиентов и помогая продавцам получать ключевые бизнес-идеи с помощью аналитики. С запуском Square Loyalty компании получили возможность моментально создавать программы лояльности. Этот новый на рынке инструмент может помочь превратить разовых посетителей в постоянных и увеличить количество повторных посещений.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью