Square Loyalty и Marketing для британского бизнеса

Square объявила о двух новых инструментах в Великобритании, которые помогут предприятиям увеличить продажи и привлечь клиентов через онлайн-сервисы. Два инструмента, Square Marketing и Square Loyalty, теперь доступны в виде отдельных подписок для британских предприятий всех типов и размеров.

Square Marketing помогает предприятиям находить клиентов в одном месте. Этот инструмент позволяет компаниям создавать, отправлять и отслеживать маркетинговые кампании за считанные минуты - от разовых рассылок по электронной почте до персонализированной автоматизации, - расширяя охват клиентов и помогая продавцам получать ключевые бизнес-идеи с помощью аналитики. С запуском Square Loyalty компании получили возможность моментально создавать программы лояльности. Этот новый на рынке инструмент может помочь превратить разовых посетителей в постоянных и увеличить количество повторных посещений.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью