Square Loyalty и Marketing для британского бизнеса

Square объявила о двух новых инструментах в Великобритании, которые помогут предприятиям увеличить продажи и привлечь клиентов через онлайн-сервисы. Два инструмента, Square Marketing и Square Loyalty, теперь доступны в виде отдельных подписок для британских предприятий всех типов и размеров.

Square Marketing помогает предприятиям находить клиентов в одном месте. Этот инструмент позволяет компаниям создавать, отправлять и отслеживать маркетинговые кампании за считанные минуты - от разовых рассылок по электронной почте до персонализированной автоматизации, - расширяя охват клиентов и помогая продавцам получать ключевые бизнес-идеи с помощью аналитики. С запуском Square Loyalty компании получили возможность моментально создавать программы лояльности. Этот новый на рынке инструмент может помочь превратить разовых посетителей в постоянных и увеличить количество повторных посещений.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью