Spotify запускает программу вознаграждений в приложениях для индийских слушателей

Spotify внедрил новую подписку «Premium Mini» в Индии. Это краткосрочный план, по которому пользователи могут платить семь рупий за день прослушивания без рекламы в автономном режиме или 25 рупий за неделю.

Новый эксперимент представляет собой программу вознаграждений в приложении, которая будет предлагать скидки и другие преимущества в зависимости от того, как люди используют Spotify. Первая награда требует, чтобы люди использовали Premium Mini в течение любых 10 дней в течение следующих 30 дней, и те, кто это сделает, получат свою следующую неделю Premium Mini за две рупии, а не за 25.

Старший менеджер по продуктам Spotify Шимон Копеч написал в Твиттере о запуске, заявив, что, хотя программа вознаграждений запускается в Индии, она «построена с учетом Азии». Он добавил, что не каждый вызов будет таким же после первого.

Это новый пример того, как стриминговый сервис тестирует геймифицированную программу вознаграждений на рынке с гибким семейством подписок.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью