Spotify запускает программу вознаграждений в приложениях для индийских слушателей
Spotify внедрил новую подписку «Premium Mini» в Индии. Это краткосрочный план, по которому пользователи могут платить семь рупий за день прослушивания без рекламы в автономном режиме или 25 рупий за неделю.
Новый эксперимент представляет собой программу вознаграждений в приложении, которая будет предлагать скидки и другие преимущества в зависимости от того, как люди используют Spotify. Первая награда требует, чтобы люди использовали Premium Mini в течение любых 10 дней в течение следующих 30 дней, и те, кто это сделает, получат свою следующую неделю Premium Mini за две рупии, а не за 25.
Старший менеджер по продуктам Spotify Шимон Копеч написал в Твиттере о запуске, заявив, что, хотя программа вознаграждений запускается в Индии, она «построена с учетом Азии». Он добавил, что не каждый вызов будет таким же после первого.
Это новый пример того, как стриминговый сервис тестирует геймифицированную программу вознаграждений на рынке с гибким семейством подписок.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
Следите за новостями лояльности в Telegram
