Spotify запускает программу вознаграждений в приложениях для индийских слушателей

Spotify внедрил новую подписку «Premium Mini» в Индии. Это краткосрочный план, по которому пользователи могут платить семь рупий за день прослушивания без рекламы в автономном режиме или 25 рупий за неделю.

Новый эксперимент представляет собой программу вознаграждений в приложении, которая будет предлагать скидки и другие преимущества в зависимости от того, как люди используют Spotify. Первая награда требует, чтобы люди использовали Premium Mini в течение любых 10 дней в течение следующих 30 дней, и те, кто это сделает, получат свою следующую неделю Premium Mini за две рупии, а не за 25.

Старший менеджер по продуктам Spotify Шимон Копеч написал в Твиттере о запуске, заявив, что, хотя программа вознаграждений запускается в Индии, она «построена с учетом Азии». Он добавил, что не каждый вызов будет таким же после первого.

Это новый пример того, как стриминговый сервис тестирует геймифицированную программу вознаграждений на рынке с гибким семейством подписок.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью