Sony aнонсировала программу лояльности для геймеров PlayStation Stars©

Sony представила бесплатную программу вознаграждений и лояльности для геймеров под названием PlayStation Stars. Программа будет запущена «позже в этом году», заявила компания, хотя конкретные подробности о сроках выпуска остаются в секрете.

Игроки могут использовать PlayStation Stars, чтобы получать награды за выполнение заданий, называемых «кампаниями», например, тратить время на определенную игру или добиваться внутриигровых достижений. Это будет первая программа вознаграждений для PlayStation.

«Мы действительно чувствуем, что сейчас самое подходящее время для запуска такого рода программ, с точки зрения того, что у нас самая здоровая база игроков, PlayStation 5, очевидно, пользуется огромным успехом, и мы действительно хотели сделать что-то, что может уважать и отпраздновать историю PlayStation, и сейчас самое подходящее время для этого», — сказала Грейс Чен, вице-президент по сетевой рекламе, лояльности и лицензионным товарам. «Мы хотели создать программу, посвященную этому путешествию и той роли, которую PlayStation могла сыграть в чьей-то жизни. Мы хотели сделать это так, как может только PlayStation».

Чен сказал, что PlayStation Stars не будет конкурировать с Xbox Game Pass, сервисом подписки на видеоигры Microsoft, и что программа предназначена как для новых, так и для опытных игроков.

Все игроки будут зарабатывать очки лояльности, которые можно обменять на средства кошелька PlayStation Network (и, таким образом, обменять на предметы, которые стоят реальных денег). Геймеры, которые также подписаны на онлайн-сервис Sony PlayStation Plus, получат дополнительные баллы, которые можно будет потратить в PlayStation Store.

Игроки могут обменивать баллы на отдельные игры, дополнительный контент и специальные тематические предметы коллекционирования в каталоге наград. Со временем Sony планирует добавлять новые награды, кампании и предметы коллекционирования.

Источник: Playground.ru

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью