Сочи oказался самым популярным направлением для летнего отдыха 2022 года

Так, специалисты изучили данные по бронированию отелей, покупке авиа- и ж/д-билетов на июнь—август 2022 года с помощью бонусов в «СберСпасибо Тревел». Выяснилось, что с января россияне списали более 140 млн бонусов при планировании отпуска по датам летнего сезона.

В топ-10 направлений для авиаперелетов, несмотря на временные ограничения, вошли Симферополь, Минеральные Воды, Анапа, Калининград, Владикавказ, Екатеринбург и Баку. На поездах отдыхающие охотнее добираются до Кисловодска, Новороссийска, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону, Анапы и Петрозаводска, сообщили аналитики.

При этом наиболее популярными по бронированиям проживания оказались Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград и Геленджик. За границей этим летом россияне предпочитают остановиться в Стамбуле, Минске и Дубае.

«В этом году участники программы лояльности отдают предпочтение преимущественно городам России, спрос сохраняется сопоставимо с прошлым годом», — отметил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сбер Спасибо» Андрей Писарев.

Ранее в этот день вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин в среду, 18 мая, рассказал россиянам о выгодных чартерных туристических программах, стоимость которых субсидируются порядка 50%. Так, в рамках указанных программ тур в Республику Алтай обойдется всего примерно в 25 тыс. рублей вместе с экскурсией. При этом обычно за один только перелет в таком направлении приходится заплатить порядка 70 тыс., указал эксперт.

Источник: Известия

Следите за новостями лояльности в Telegram

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью