«Слaта» расширила программу лояльности

Сеть супермаркетов «Слата» обновила приложение «Моя Слата», за счет чего планирует до конца 2022 года увеличить проникновение карты лояльности с 55 до 80%.

До обновления приложение «Моя Слата» работало уже три года и имело небольшое количество опций. Стремясь улучшить качество сервиса, компания доработала приложение под актуальные потребности покупателей, добавила привилегии и возможности. Обновленное приложение позволяет получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью