«Слaта» расширила программу лояльности

Сеть супермаркетов «Слата» обновила приложение «Моя Слата», за счет чего планирует до конца 2022 года увеличить проникновение карты лояльности с 55 до 80%.

До обновления приложение «Моя Слата» работало уже три года и имело небольшое количество опций. Стремясь улучшить качество сервиса, компания доработала приложение под актуальные потребности покупателей, добавила привилегии и возможности. Обновленное приложение позволяет получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью