Ситибанк свoрачивает программу лояльности

Ситибанк с 1 декабря закрывает программу лояльности Simpleshopping, предоставляющую ряд скидок и льгот держателям кредитных и дебетовых карт. Как указано в сообщении кредитного учреждения, такое решение принято в связи со сворачиванием розничного бизнеса.

«С 1 декабря 2022 года действие программы скидок и привилегий по картам Ситибанка Simpleshopping будет прекращено в связи с решением Citi свернуть розничный бизнес в России», — говорится в сообщении кредитного учреждения.

Программа лояльности Simpleshopping позволяет держателям кредитных и дебетовых карт, эмитированных Ситибанком, получать скидки при оплате товаров и услуг у партнеров кредитной организации. Льготные условия распространяются на приобретение товаров разных категорий, оплату ресторанов, отелей, такси, услуг медицинских центров и салонов красоты.

Ситибанк еще в июле 2021 года приступил к активной фазе продажи розничного бизнеса. Тогда предложение приобрести 250 тыс. карт, кредиты на сумму около 40 млрд рублей, обязательства банка перед физлицами примерно на 160 млрд рублей, средства граждан на счетах и отделения с сотрудниками получили большинство кредитных организаций из топ-30.

Впоследствии несколько кредитных учреждений изучали возможность приобретения розничного бизнеса Ситибанка, в частности, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Экспобанк.

Источник: Banki.ru

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью