Ситибанк отменяет кешбэк и ряд привилегий для клиентов

Ситибанк с 1 января 2023 года прекращает кешбэк по картам и отменяет ряд привилегий.

Так, по картам Citi Priority, Citigold и Citigold Private Client не будут предоставляться компенсации 50% стоимости поездок на такси и стоимости посещений бизнес-залов аэропортов, отменяется страхование на время путешествий, не будет оказываться юридическая и налоговая поддержка, прекращаются консультации в сфере недвижимости, налогообложения, образования за рубежом, становится недоступна электронная библиотека. Также прекращается начисление баллов за покупки по дебетовым картам.

В конце августа американская Citigroup объявила о сворачивании бизнеса в России. Компания к концу I квартала 2023 года прекратит обслуживание корпоративных клиентов и, возможно, продаст некоторые кредитные портфели в рознице.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью