Shangri-La обнoвляет программу лояльности

Shangri-La International Hotel Management Ltd. объявила о преобразовании своей программы лояльности Golden Circle и запуске новой инициативы Circle the Sixth Members Day. Новая инициатива создает впечатления и обеспечивает гибкость в портфолио отелей, баров и ресторанов, велнес-центров и семейного отдыха. Участникам будут предложены эксклюзивные тарифы и предложения, расширенные преимущества и простой процесс получения и использования баллов Shangri-La Circle во время проживания, обеда или покупок в Shangri-La. Уровни членства в Shangri-La включают новый уровень «только по приглашению» — Polaris, который предлагает персонализированные привилегии и преимущества, такие как неограниченный доступ к объектам Shangri-La, специальный глобальный консьерж Polaris, опыт Polaris Discovery и подарки со статусом Diamond. Участники также могут получить доступ к новому приложению Shangri-La Circle, чтобы заказать отдых, зарезервировать столик, купить товары в бутике Shangri-La и управлять своей учетной записью. С 6 июня в День участников будут добавлены новые предложения, которые будут доступны в течение 48 часов каждый месяц. Shangri-La запустит 20 пакетов для отдыха в комплекте с кураторскими оздоровительными процедурами и ресторанами, что позволит участникам персонализировать свои путешествия.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью