Shangri-La обнoвляет программу лояльности

Shangri-La International Hotel Management Ltd. объявила о преобразовании своей программы лояльности Golden Circle и запуске новой инициативы Circle the Sixth Members Day. Новая инициатива создает впечатления и обеспечивает гибкость в портфолио отелей, баров и ресторанов, велнес-центров и семейного отдыха. Участникам будут предложены эксклюзивные тарифы и предложения, расширенные преимущества и простой процесс получения и использования баллов Shangri-La Circle во время проживания, обеда или покупок в Shangri-La. Уровни членства в Shangri-La включают новый уровень «только по приглашению» — Polaris, который предлагает персонализированные привилегии и преимущества, такие как неограниченный доступ к объектам Shangri-La, специальный глобальный консьерж Polaris, опыт Polaris Discovery и подарки со статусом Diamond. Участники также могут получить доступ к новому приложению Shangri-La Circle, чтобы заказать отдых, зарезервировать столик, купить товары в бутике Shangri-La и управлять своей учетной записью. С 6 июня в День участников будут добавлены новые предложения, которые будут доступны в течение 48 часов каждый месяц. Shangri-La запустит 20 пакетов для отдыха в комплекте с кураторскими оздоровительными процедурами и ресторанами, что позволит участникам персонализировать свои путешествия.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью