Сеть кофеен Costa Coffee представила новую программу лояльности - Costa Club

Программа заменяет предыдущую схему лояльности Costa Coffee Club, которая была запущена в марте 2010 года и привлекла более 6 миллионов членов.

Новое предложение отходит от схемы лояльности на основе баллов. Участники могут получить бесплатный напиток по своему выбору после покупки восьми чашек кофе. Участники также могут выбрать любой торт со сладкого прилавка бесплатно в день их рождения, а также множество других наград и угощений. Доступ к программе осуществляется через приложение Costa Coffee.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью