Cервисы «X5 Банк» и «Пакет» разработали обновленную «X5 Карту»

Клиент, обладающий новой «Х5 Картой», при совершении покупок в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» получает в 10 раз больше баллов, чем по карте лояльности или 5% с каждой покупки, 50% за чай или кофе, 20% за свежую выпечку и до 20% за покупку готовой еды, а также 1% кешбэка баллами «Х5 Клуба» за покупки вне торговых сетей.

«Х5 Карта» глубоко интегрирована с обновленной программой лояльности «Х5 Клуб». Подключение к ней происходит в режиме реального времени. Баланс баллов можно увидеть в мобильных приложениях «Пятерочка» и «Перекрёсток» или в личном кабинете «Х5 Клуба».

Клиентам будет доступна к заказу дебетовая и кредитная «Х5 Карта», при этом по последней возможно получение дополнительно 2,5% за покупки в торговых сетях при совокупных тратах по карте от 15 тыс. руб. в месяц. Соответственно, совокупный кешбэк за покупки в «Перекрёстке» и «Пятёрочке» по кредитной Х5 Карте может достигать до 7,5%.

Сейчас оформить карту можно в точках присутствия «Х5 Банка» (порядка 100 магазинов «Пятёрочка и «Перекрёсток»), на сайтах торговых сетей (курьерская доставка практически по всей территории России). Кроме этого, «Х5 Карту» можно заказать на сайте проекта «Х5 Банк», на котором доступна вся информация о доступных клиенту условиях и привилегиях.

В течение 2023 года зона присутствия «Х5 Банка» в торговых сетях будет поступательно расширяться. Кроме этого, в конце 2022 года будет запущена масштабная кампания по продвижению «Х5 Карты» в торговых сетях, которой будет охвачено порядка 7 тыс. магазинов, где будет размещаться рекламные материалы с QR-кодами, позволяющими осуществить оформление заявки на «Х5 Карту» с помощью мобильного телефона.

Пополнить «Х5 Карту» можно по номеру телефона через Систему быстрых платежей (СПБ), через банкомат или с любой банковской карты.

Источник: Retail&Loyalty

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью