Сервис курьерской доставки Brоniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы

Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами.

Broniboy — сервис курьерской доставки последней мили, ориентированный на потребительскую доставку под собственным брендом и шеринг курьеров (подготовку и управление) для сторонних компаний. Сервис работает с 2017 г., представлен в 18 городах России, выполняет более 1,5 тыс. доставок ежедневно, работает более чем с 3 тыс. партнеров.

По условиям подписки помимо отмены комиссии за заказы и доступа к прямым коммуникациям с пользователями рестораны получают: помощь в стартовом продвижении, в том числе в интеграции с POS-системами, в создании «продающего» меню, в оптимизации среднего чека заказов и пр.; поддержку экспертов для выхода подключенных ресторанов на планируемый объем заказов и помощь в организации продвижения внутри зала и в собственных социальных сетях; клиентский сервис и горячую линию поддержки по вопросам заказов, работы с курьерами, выплатами и пр.; рекомендации по внедрению и использованию экологичной посуды в соответствии с самостоятельно разработанными гайдлайнами.

Стоимость программы для ресторанов составляет 3,9 тыс. руб. в месяц.

В рамках подписки ресторан может доставлять заказы любым удобным способом: самостоятельно, силами курьеров Broniboy или воспользовавшись услугами сторонних сервисов. Доставка при помощи Broniboy стоит от 190 рублей. Стоимость доставки может оплачивать как сам ресторан, так и клиент. При этом по подписке рестораны могут пользоваться как услугами курьеров Broniboy, так и собственных курьеров, если по расчетам ресторана, самостоятельная доставка может быть экономически выгоднее. Стоимость эквайринга составляет 1,55% от стоимости заказа.

Источник: CNews

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью