SBI bank представил программу лояльности «Свой Круг» на XV Retail Finance Forum

SBI bank, российский дочерний банк одной из ведущих японских компаний SBI Holdings, представил свою программу лояльности участникам старейшего российского форума лучших банковских решений для розничного рынка Retail Finance Forum.

Digital-решение для управления семейными финансами «Свой круг» предназначено для всей семьи и включает упрощенное ведение общего бюджета, инструменты по анализу расходов и доходов, преумножение накоплений и уверенность в финансовой безопасности детей и пожилых родителей. «Свой круг» также наделен общей программой лояльности, которая распространяется на всех участников пакета. В программе лояльности представлены 24 категории повышенного кешбэка до 15%. Каждый месяц клиенты могут выбрать 3 категории в соответствии с уровнем лояльности: бронзовый — открывается для всех клиентов независимо от трат, серебряный — доступен при тратах от 30 000 рублей в месяц, золотой — доступен при тратах от 50 000 рублей в месяц.

Отличительная особенность программы лояльности — общий бонусный счет, баллы на котором не сгорают и действительны для всех участников пакета. 1 балл равен 1 рублю, баллами можно оплачивать покупки полностью или частично.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью