SBI bank представил программу лояльности «Свой Круг» на XV Retail Finance Forum

Логотип SBI Банка

SBI bank, российский дочерний банк одной из ведущих японских компаний SBI Holdings, представил свою программу лояльности участникам старейшего российского форума лучших банковских решений для розничного рынка Retail Finance Forum.

Digital-решение для управления семейными финансами «Свой круг» предназначено для всей семьи и включает упрощенное ведение общего бюджета, инструменты по анализу расходов и доходов, преумножение накоплений и уверенность в финансовой безопасности детей и пожилых родителей. «Свой круг» также наделен общей программой лояльности, которая распространяется на всех участников пакета. В программе лояльности представлены 24 категории повышенного кешбэка до 15%. Каждый месяц клиенты могут выбрать 3 категории в соответствии с уровнем лояльности: бронзовый — открывается для всех клиентов независимо от трат, серебряный — доступен при тратах от 30 000 рублей в месяц, золотой — доступен при тратах от 50 000 рублей в месяц.

Отличительная особенность программы лояльности — общий бонусный счет, баллы на котором не сгорают и действительны для всех участников пакета. 1 балл равен 1 рублю, баллами можно оплачивать покупки полностью или частично.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью