SBI bank представил программу лояльности «Свой Круг» на XV Retail Finance Forum

SBI bank, российский дочерний банк одной из ведущих японских компаний SBI Holdings, представил свою программу лояльности участникам старейшего российского форума лучших банковских решений для розничного рынка Retail Finance Forum.

Digital-решение для управления семейными финансами «Свой круг» предназначено для всей семьи и включает упрощенное ведение общего бюджета, инструменты по анализу расходов и доходов, преумножение накоплений и уверенность в финансовой безопасности детей и пожилых родителей. «Свой круг» также наделен общей программой лояльности, которая распространяется на всех участников пакета. В программе лояльности представлены 24 категории повышенного кешбэка до 15%. Каждый месяц клиенты могут выбрать 3 категории в соответствии с уровнем лояльности: бронзовый — открывается для всех клиентов независимо от трат, серебряный — доступен при тратах от 30 000 рублей в месяц, золотой — доступен при тратах от 50 000 рублей в месяц.

Отличительная особенность программы лояльности — общий бонусный счет, баллы на котором не сгорают и действительны для всех участников пакета. 1 балл равен 1 рублю, баллами можно оплачивать покупки полностью или частично.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью