СберСпасибо – итоги гoда в цифрах

Тренд на лояльность сохраняется, об этом можно судить по темпам роста самой крупной банковской программы лояльности СберСпасибо — с ноября 2021 к программе присоединилось 9 млн новых пользователей. В честь «Зелёного дня» аналитики СберСпасибо поделились подробными результатами за год и рассказали, какие инструменты обеспечивают успех программы лояльности.

Один из «секретов» роста — партнёрство. За год к программе лояльности подключилось 165 новых партнёров, с которыми СберСпасибо запустили более 450 совместных акций, от распродаж до геймификаций. Крупные компании, услуги или продукты, которые любят потребители, привлекают внимание новых пользователей к программе и увеличивают лояльность постоянных клиентов. Например, ко дню рождения Сбера — «Зелёному дню» — в СберСпасибо действует повышенное начисление бонусов за покупки у партнёров, а также возможность нескольким участникам выиграть крупные призы до 1 млн бонусов.

Всего с ноября 2021 года клиенты СберСпасибо потратили около 61 млрд бонусов, списав их более 100 млн раз. При этом самыми популярными категориями трат у россиян оказались «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Одежда и обувь», «Электроника и бытовая техника». 

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

«Секрет успеха любой программы лояльности — человеческое отношение и внимательность. Мы слышим участников Программы, постоянно мониторим рынок и спрос, ищем новых партнёров, услугами которых клиенты СберСпасибо действительно пользуются. Доступность, простота, выгода во многом гарантируют стабильное развитие программы лояльности».

Источник: Retail&Loyalty

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью