Сбербанк возвращает условия по начислению бонусов

Сбербанк с 1 сентября 2022 года возобновит прежние условия начисления бонусов в рамках программы лояльности «СберСпасибо», сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Ограничения в программе были введены с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как: «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома». В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было.

«Мы всегда позиционировали эти меры как временные и очень ждали отмены ограничений по эквайринговой комиссии. Изменения в программе «СберСпасибо» были незначительные: размер бонусов уменьшился с 0,5% до 0,3% от суммы покупки в отдельных категориях. А при покупках в магазинах партнеров и во время специальных акций программы все это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений. Но теперь мы вновь возвращаем выгодные условия по программе лояльности», — отметил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка Андрей Писарев.

Центробанк на период с 18 апреля по 31 августа 2022 года ограничил значение эквайринговых комиссий банков для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, планкой в 1%, притом что обычно комиссия за эквайринг колебалась в пределах 1,2–2,2%. Кроме того, был установлен размер межбанковской комиссии (интерчейндж) на уровне 0,7%. Как пояснял регулятор, эти решения должны были сдержать рост цен.

Однако вскоре банки заявили о негативном эффекте от ограничений. Большинство из них пересмотрели программы лояльности. В частности, сократили выплаты по карточным программам. Потребители стали меньше получать привычных баллов и кешбэков по карточным операциям. В итоге Центробанк заявил, что не намерен продлевать период ограничения максимального размера комиссии за эквайринг.

Источник: Banki.ru

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью