S7 Airlines отмечает 15-летие S7 Priority кампанией «Мили дружбы»

В ноябре авиакомпания S7 Airlines отмечает знаменательную дату - 15-летие программы лояльности S7 Priority. Празднуя эту веху, авиаперевозчик запустил акцию «Мили дружбы», призванную объединить участников программы и отметить их преданность.
За годы работы система лояльности зарекомендовала себя как помощник для путешественников. Более 6 миллионов людей присоединились к программе, совершив свыше 50 миллионов полетов. В знак благодарности за поддержку и доверие, авиакомпания запускает розыгрыш, где участникам представится шанс выиграть призовой фонд 15 000 000 миль.
Иван Иванищенко, руководитель развития программы лояльности, отмечает важность каждого участника и подчёркивает намерение компании совершенствовать программу, чтобы мотивировать путешественников и укреплять связь с клиентами.
До 29 ноября участники программы собирают «счастливые билеты» и регистрируют на специальном сайте. Клиенты, участвующие в активностях S7 Priority, также получат дополнительные шансы на победу. Игры на сайте кампании позволят заработать ещё больше билетов.
S7 Airlines также включает в кампанию социальные события и конкурсы, где участники могут выиграть пригласительные на мероприятие, посвященное дню рождения программы. Печатные версии билетов будут доступны в бизнес-залах авиакомпании в Москве и Новосибирске, а также на флагманских рейсах.
Розыгрыш призов пройдет 30 ноября, где определят 135 победителей, которые разделят 12 000 000 миль, а ещё 3 000 000 миль разыграют среди приглашенных гостей на мероприятии S7 Priority.
Источник: Вести Туризм
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
