С 1 марта Банк «Открытие» меняет бонусную программу лояльности

Банк «Открытие» с 1 марта 2023 года меняет бонусную программу «МАКС» для владельцев карт Opencard и «Всё что надо», сообщает пресс-служба финансовой организации.

Согласно обновлённым условиям программы лояльности, держателям карт предлагается на выбор одна из 4-х категорий начисления кешбэка, размер которого устанавливается в зависимости от статуса клиента. Выбирать наиболее подходящую категорию можно ежемесячно.

Так, в категории «Кэшбэк за всё», которая осталась без изменений, владельцы карт по-прежнему могут получить 1,5% кешбэка за все покупки (клиенты со статусом Плюс* или премиальные клиенты - от 2% до 3%).

При выборе категории «Кэшбэк за ЖКХ» клиенты смогут вернуть 1% за оплату покупок и 5% за оплату ЖКХ на сумму до 3000 рублей в месяц (клиенты со статусом Плюс - на сумму до 5000 рублей в месяц, премиальные клиенты - от 7000 до 15000 рублей в месяц).

Категория «Кэшбэк за оплату телефоном» предполагает 2% кешбэка (для клиентов со статусом - 2,5%/ 4%) за все покупки, оплаченные через Mir Pay или Samsung Pay и 1% при оплате картой.

Выбрав категорию «Кэшбэк без лимита», держатели карт могут вернуть себе 1% за все покупки, включая оплату по QR-коду через СБП без ограничений по сумме покупок и начислению бонусных рублей в календарный месяц.

Исключения по покупкам нужно смотреть на сайте. Кешбэк, как и раньше, выплачивается бонусами, которыми можно компенсировать покупки от 1500 рублей.

*Статус Плюс подключается клиенту автоматически при остатках на всех счетах в банке и компаниях группы «Открытие» от 500 тыс. рублей и доступен при поддержании суммы в течение календарного месяца.

Источник: ИА БанкИнформСервис

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью