Royal Caribbean вернет некоторые опции программы лояльности Crown and Anchor

В связи с тем, что случаи Covid-19 снижаются, а санитарные протоколы на круизных лайнерах ослабевают, круизная компания Royal Caribbean собирается вернуть некоторые опции программы лояльности, которые были отменены на период локдауна и последующего возобновления круизов в середине 2021 года.  В частности, будут возобновлены следующие опции программ лояльности:

• Частный зал вылета и континентальный завтрак (золотой и выше)

• Событие высшего уровня (платиновый и выше)

• Подарок Chef’s Choice Gift (Бриллиантовый и выше)

• Индивидуальные подарки/удобства (Diamond Plus и выше)

• Приоритетный доступ к выделенным местам в театре, на ледовых шоу и на мероприятиях AquaTheater (Diamond Plus и выше)

В компании также рассчитывают на скорое возобновление и других привилегий, которые были доступны участникам программ лояльности до пандемии.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью