Royal Caribbean вернет некоторые опции программы лояльности Crown and Anchor

В связи с тем, что случаи Covid-19 снижаются, а санитарные протоколы на круизных лайнерах ослабевают, круизная компания Royal Caribbean собирается вернуть некоторые опции программы лояльности, которые были отменены на период локдауна и последующего возобновления круизов в середине 2021 года.  В частности, будут возобновлены следующие опции программ лояльности:

• Частный зал вылета и континентальный завтрак (золотой и выше)

• Событие высшего уровня (платиновый и выше)

• Подарок Chef’s Choice Gift (Бриллиантовый и выше)

• Индивидуальные подарки/удобства (Diamond Plus и выше)

• Приоритетный доступ к выделенным местам в театре, на ледовых шоу и на мероприятиях AquaTheater (Diamond Plus и выше)

В компании также рассчитывают на скорое возобновление и других привилегий, которые были доступны участникам программ лояльности до пандемии.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью