Royal Caribbean вернет некоторые опции программы лояльности Crown and Anchor

В связи с тем, что случаи Covid-19 снижаются, а санитарные протоколы на круизных лайнерах ослабевают, круизная компания Royal Caribbean собирается вернуть некоторые опции программы лояльности, которые были отменены на период локдауна и последующего возобновления круизов в середине 2021 года.  В частности, будут возобновлены следующие опции программ лояльности:

• Частный зал вылета и континентальный завтрак (золотой и выше)

• Событие высшего уровня (платиновый и выше)

• Подарок Chef’s Choice Gift (Бриллиантовый и выше)

• Индивидуальные подарки/удобства (Diamond Plus и выше)

• Приоритетный доступ к выделенным местам в театре, на ледовых шоу и на мероприятиях AquaTheater (Diamond Plus и выше)

В компании также рассчитывают на скорое возобновление и других привилегий, которые были доступны участникам программ лояльности до пандемии.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью