Royal Caribbean вернет некоторые опции программы лояльности Crown and Anchor

В связи с тем, что случаи Covid-19 снижаются, а санитарные протоколы на круизных лайнерах ослабевают, круизная компания Royal Caribbean собирается вернуть некоторые опции программы лояльности, которые были отменены на период локдауна и последующего возобновления круизов в середине 2021 года.  В частности, будут возобновлены следующие опции программ лояльности:

• Частный зал вылета и континентальный завтрак (золотой и выше)

• Событие высшего уровня (платиновый и выше)

• Подарок Chef’s Choice Gift (Бриллиантовый и выше)

• Индивидуальные подарки/удобства (Diamond Plus и выше)

• Приоритетный доступ к выделенным местам в театре, на ледовых шоу и на мероприятиях AquaTheater (Diamond Plus и выше)

В компании также рассчитывают на скорое возобновление и других привилегий, которые были доступны участникам программ лояльности до пандемии.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью